пренебречь, вальсируем
29.03.2009 в 13:24
Пишет Снарк:Скрипач в метро - социальный эксперимент
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.
читать дальше
Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.
Первоисточник:
www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2...
Перевод взят отсюда: habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/55717/#habracut
URL записиХолодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.
читать дальше
Это перевод статьи, написанной по материалам очерка Вашингтон Пост, который получил Пулитцеровскую премию.
Первоисточник:
www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2...
Перевод взят отсюда: habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/55717/#habracut
и , блин, ваще не видим что на самом деле происходит вокруг нас.
спасибо, Дуал, это было сейчас очень в тему
Всегда пожалуйста
Во многом, конечно, так происходит из-за того, что в современном мире идет перегрузка информацией. Иначе в нем невозможно выжить, особенно в мегаполисе...
не думаю, что акустические особенности вашингтонского метро сильно отличаются от московского. Что означает, что они очень и очень хреновые.
Действительно, ах, как печально, что увидев что-то блестящее в луже, даже не всякий ювелир, не наклоняясь, спосбен понять, что перед ним Кохинор. Ах, как печально, что мало кто проходящий мимо стремится порыться в луже руками.
И наконец, я представляю себе объяснительную на работе: "я опоздал, потому что утром в метро слушал сркипку Страдивари", да-да.
Не надо делать выводы о людях, намеренно вырывая из контекста часть ситуации.
действительно, утром в метро может позволить себе не спешить только трехлетний ребенок, но прежде чем обливать грязью людей, может быть, стоит изменить трудовой кодекс?
Я не воспринимаю эту заметку как "обливание грязью". Скорее как критику темпа современной жизни, которую я в общем-то поддерживаю и разделяю.
Меня лично она заставила задуматься о том, куда я всегда тороплюсь. Мне, в общем-то, пофиг, кто там играет в метро, я разницу вряд ли услышу - но иногда бывает, что и музыка нравится, и я не спешу куда-то, но я не останавливаюсь. Почему? Вот, ставлю тэг "подумать"
Стоять в грязном переходе, в окружении толпы с, прямо скажем, не самым радужным фоном, и наслаждаться красотой? Извините, даже самой лучшей картине нужна хорошая оправа, а не грязные деревянные щепки.
да, я тоже не останавливаюсь, даже когда играют хорошо. потому что мне, даже если я не спешу, некомфортно в метро, и я стремлюсь поскорее оттуда убраться. К музыке это отношения не имеет.
Black Bird, вот-вот. +1.