пренебречь, вальсируем
Вчера ходила слушать Chicago Symphony Orchestra под руководством Риккардо Мути уже в "естественной среде", то есть в зале. Впервые в жизни, кстати, слушала симфонический концерт. Оказалось очень увлекательно. Мой мозг довольно скоро начал показывать мне ассоциативные картинки и сюжеты. Не знаю, правда, насколько они соотносятся с тем, что представлял автор - но, наверное, в этом и суть. Скажем, España (ссылка не на конкретное исполнение, а на рандомное, как и следующая) развернулась в моей фантазии некой амальгамой сюжетов про героя, который видит богиню или фэйри и в наказание за подсмотренное оказывается обращен в животное и вынужден убегать от охотников. Концерт для арфы стал историей про короля Артура и Деву Озера. "Impressions of Italy" показались скучно-сладкими, как жанровые картинки, где хорошенькие итальянки с гладкими головками и в белых блузах, приспущенных с плеча, собирают виноград. А вот "Болеро" было без сюжетов, просто затягивающе-прекрасное.

А теперь пятиминутка поверхностности и объективации :small: В Концерте для арфы на собственно арфе играл гость Чикагского симфонического Xavier de Maistre. У меня был прекрасный вид на его руки и профиль. Внимать музыке это не мешало, но добавляло визуального удовольствия. /пятиминутка поверхностности окончена :shy:


Почему-то особенно завораживает даже не перебор пальцев, а вот этот жест раскрытой ладонью, которым останавливают звучание струн.

Понаблюдать в действии (произведение другое, хотя Концерт для арфы на ютубе тоже есть).


@темы: [музыка], # штатная белка, # chicago style manual, [видео]