пренебречь, вальсируем
# С утра увидела в почте сообщение: William Shatner is now following you on Twitter. Подозреваю, что это был твиттероглюк, потому что Шатнер меня, конечно, не фолловит, но это покруче утреннего кофе
Как очень точно сказал Черть, из этого вышла бы потрясающая строчка для резюме. Так и представляю: "место учебы, опыт работы... ах да, Уильям Шатнер фолловит меня на Твиттере". Йоу 
# Ежедневный спортзал крайне способствует креативу. За два часа голова, привыкшая, что в нее все время что-то загружают, фигеет и начинает выдавать контент пачками. Особенно с тех пор, как я стала носить плеер и слушать свою музыку, а не тот ужоснах, который там играет по ТВ и радио. А в раздевалке я лихорадочно записываю мысль в Аццкий Блокнотег
# Criminal Minds выдали в одной серии традиционную раз-в-сезонную реплику Рида про Стар Трек (в этот раз - про Beam me up, Scotty), Настоящую Улыбку Хотча, чуть-чуть лавстори Гарсии и Моргана (последнее время они ее все чаще и чаще показывают) и несколько славных моментов с Прентисс. И при этом прошли тест Бехдель. I love my show, даже когда новая героиня не вызывает особой симпатии.
# Кстати про тест Бехдель. Вот помню я, как многочисленные комментаторы в разных местах возмущались, что этот тест противоречит свободе выбора автора. Не знаю, как это происходит у других авторов, но у меня после осознания этого теста (вместе с расовым и квировым Бехдель) появилась простая и незамысловатая привычка думать о том, что я пишу. Вот, скажем, в текущем креативе есть довольно ощутимое количество второстепенных и эпизодических персонажей, которые должны выполнять разные сюжетные функции. Например, мне нужен ученый, или СБшник, или капитан космического корабля, или секретарь, или уборщик, или официант... список продолжается. Раньше эти функции заполнялись рефлекторно теми, кто стереотипно представляется на этих ролях - власть и силу мужчинам, обслуживание женщинам. А теперь инстинкт "подумать" срабатывает уже на этапе придумывания/выбора персонажа на эту роль, и поэтому в тексте мужчин и женщин примерно поровну (плюс гермы и прочие существа небинарного гендера). И к тому же они разноцветные - раз я пишу про мультикультурное и мультирасовое общество будущего, странно было бы делать всех белыми, правда? Это ведь логично. Правда, главная пара все равно белые мужчины, и тест Бехдель текст не проходит, потому что я пишу в третьем ограниченном лице, поэтому персонаж-мужчина присутствует во всех сценах. Но я работаю над этим
# Мучительно думаю, в чем идти на новогоднюю слэш-пати


# Ежедневный спортзал крайне способствует креативу. За два часа голова, привыкшая, что в нее все время что-то загружают, фигеет и начинает выдавать контент пачками. Особенно с тех пор, как я стала носить плеер и слушать свою музыку, а не тот ужоснах, который там играет по ТВ и радио. А в раздевалке я лихорадочно записываю мысль в Аццкий Блокнотег

# Criminal Minds выдали в одной серии традиционную раз-в-сезонную реплику Рида про Стар Трек (в этот раз - про Beam me up, Scotty), Настоящую Улыбку Хотча, чуть-чуть лавстори Гарсии и Моргана (последнее время они ее все чаще и чаще показывают) и несколько славных моментов с Прентисс. И при этом прошли тест Бехдель. I love my show, даже когда новая героиня не вызывает особой симпатии.
# Кстати про тест Бехдель. Вот помню я, как многочисленные комментаторы в разных местах возмущались, что этот тест противоречит свободе выбора автора. Не знаю, как это происходит у других авторов, но у меня после осознания этого теста (вместе с расовым и квировым Бехдель) появилась простая и незамысловатая привычка думать о том, что я пишу. Вот, скажем, в текущем креативе есть довольно ощутимое количество второстепенных и эпизодических персонажей, которые должны выполнять разные сюжетные функции. Например, мне нужен ученый, или СБшник, или капитан космического корабля, или секретарь, или уборщик, или официант... список продолжается. Раньше эти функции заполнялись рефлекторно теми, кто стереотипно представляется на этих ролях - власть и силу мужчинам, обслуживание женщинам. А теперь инстинкт "подумать" срабатывает уже на этапе придумывания/выбора персонажа на эту роль, и поэтому в тексте мужчин и женщин примерно поровну (плюс гермы и прочие существа небинарного гендера). И к тому же они разноцветные - раз я пишу про мультикультурное и мультирасовое общество будущего, странно было бы делать всех белыми, правда? Это ведь логично. Правда, главная пара все равно белые мужчины, и тест Бехдель текст не проходит, потому что я пишу в третьем ограниченном лице, поэтому персонаж-мужчина присутствует во всех сценах. Но я работаю над этим

# Мучительно думаю, в чем идти на новогоднюю слэш-пати
