15:19

пренебречь, вальсируем
08.06.2010 в 14:01
Пишет  Suryakami:

"Представляю вашему вниманию еще одну любительницу автопортретов. На протяжении нескольких лет Джен Дэвис фотографировала себя в различных ситуациях.




читать дальше

Оригинал поста опубликован в сообществе prophotos_ru, автор owls_flight
.
URL записи

@темы: прекрасное, $ body&beauty

Комментарии
09.06.2010 в 00:29

пренебречь, вальсируем
Schnizel, во-первых, помимо стандарта красоты как здоровья, есть еще индивидуальная привлекательность одного человека для другого. Почему-то люди очень любят подменять одно другим. Если Джен не соответствует стандарту красоты как здоровья, то есть, скажем, люди, которые называют вполне соответствующую ему Анджелину Джоли "страшной уродиной", потому что она не соответствует их личному параметру привлекательности.
Но почему-то ни один критик никогда не напишет "мне не нравятся полные люди, эта девушка меня не привлекает". Все развернуто или кратко объясняют, почему она должна быть объективно страшной и ужасной, и почему им непонятно, как кто-то может находить ее привлекательной.

Во-вторых, где именно в моих словах написано про то, что я определяю эту девушку как красивую в понимании "красота=здоровье"? С чем вы спорите?
Это интересная девушка, которая вполне может привлекательной для кого-то - например, для тех мужчин со снимков, или для меня. А может не быть сексуально привлекательной, но выглядеть интересной и приковывать взгляд. Это индивидуальное дело.

В-третьих, кто Вам сказал, что Джен вообще ставила задачу показать себя красивой? Она хотела показать себя, точка. Показать, что она вот такая есть и вот так живет. И с этой точки зрения мне очень нравится этот проект, потому что полных людей (как и многие другие группы) слишком часто стирают из медийного нарратива. Их практически нет в кино, в книгах, на телевидении, а если есть, то только в качестве объекта насмешек. Это неправильно, потому что унижает и делает "низшим классом" массу людей только потому, что кому-то не нравится на них смотреть.
09.06.2010 в 07:20

Св., заткни рот, пизда. Не можешь грамотно аргументировать, просто помочи.
09.06.2010 в 07:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
в интернете все на "ты". Это правила нэтикета.

Твою мать, еще одна. Заменять этикет нетикетом - удел нищих духом, подобно тому, как замена ноги на протез - удел жертв катастроф.

Д ж е р р и

Вы кой-чего не понимаете в жизни - а именно того, что ваше (да и всех присутвующих) мнение не имеет значения. Никакого. Совершенно не имеет значения, нравится ли эта женщина вам.
Имеет значение только то, нравится ль она хоть кому-то, кто нравится ей. :)

*108-кг-и-наплевать-кун*
09.06.2010 в 09:09

пренебречь, вальсируем
Модо Совершенно не имеет значения, нравится ли эта женщина вам. Имеет значение только то, нравится ль она хоть кому-то, кто нравится ей.
Точно :)
09.06.2010 в 10:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Но почему-то ни один критик никогда не напишет "мне не нравятся полные люди, эта девушка меня не привлекает". Все развернуто или кратко объясняют, почему она должна быть объективно страшной и ужасной, и почему им непонятно, как кто-то может находить ее привлекательной.

Св., в данном случае я употребил слово "объективно", а не написал ИМХО, как делаю обычно, потому что тут речь идет не об индивидуальных, или групповых стандартах красоты, а о том, что быть здоровым хорошо, а быть больным плохо. Это общечеловеческое понятие, которое не зависит от времени, моды, социального статуса. Глядя на эту девушку, я вижу большие проблемы с обменом веществ и очень вероятно гормональные сбои. Она лишена возможности свободно двигаться. Она вызывает жалость. Объективно. Просто потому что быть здоровым хорошо, а больным плохо. Я не говорю, что больные люди и инвалиды должны прятаться в норы, напротив. Но тут налицо откровенное выпячивание своих болезней, как будто бы она ими гордится. Это так же неэстетично, как выпячивание язв на коже, или скрюченного параличом тела. Именно поэтому полных людей редко снимают в кино и показывают по ТВ. И я это одобряю, потому что я за пропаганду здорового образа жизни, а не ведущего к болезням, а вовсе не потому что кому-то не нравится смотреть на толстяков. И фото в обнимку с мужчиной, типа, я еще кого-то привлекаю, это может и борьба с собственными комплексами, но объективно лучше заняться вместо этого своим здоровьем, ибо в более позднем возрасте такое вот запущенное ожирение может привести к очень серьезным последствиям.
09.06.2010 в 10:37

пренебречь, вальсируем
Schnizel Скажите, пожалуйста, у стройных людей вы спрашиваете медицинскую карту, чтобы убедиться, что они полностью здоровы? :)

Ни вы, ни я не знаем, какой образ жизни ведет эта девушка, какие меры по поддержанию здоровья она предпринимает, почему она полная и т.д. Точно так же, как мы не знаем этого ни об одном случайно встреченном на улице или увиденном на фото незнакомом человеке. Но почему-то о полных людях можно сразу за глаза судить, что они больные и потому не заслуживают того, чтобы на них смотрели, им лучше спрятаться в свои темные углы и не вылезать оттуда, пока не похудеют.

Я не говорю, что больные люди и инвалиды должны прятаться в норы, напротив. Напротив - что? "Напротив" предполагает какую-то радикальную альтернативу :)

Джен не выпячивает ничего. Джен снимает свою обычную жизнь. Все то, что вы бы увидели, если бы провели день в ее доме. Единственный кадр, который хоть как-то можно счесть "выпячиванием" - фото коленок, хотя по-моему, она снимает не их форму, а стертую кожу, судя по названию, и в этом есть какой-то смысл, который я не вполне уловила. Но почему-то стройному человеку можно фотографироваться в полотенце после душа, а полному нельзя. Надо, видимо, замотаться в балахон, чтобы никто ничего не видел.
09.06.2010 в 10:44

Песни не отменить. Лета не избежать.
Не, ну у нее, конечно, счутка чересчур. Сравните с анорексией. Но the trick is в том, что если это устраиват а) ее, б) хотя бы некоторых мужчин, в) хотя бы некоторых зрителей фотографий - то все нормально.
09.06.2010 в 10:48

пренебречь, вальсируем
09.06.2010 в 10:52

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Скажите, пожалуйста, у стройных людей вы спрашиваете медицинскую карту, чтобы убедиться, что они полностью здоровы?

Св., вы не поняли. Я говорю не о том, чтобы БЫТЬ здоровым, это личное дело каждого. Я говорю о ВЫГЛЯДЕТЬ здоровым. Людям приятно смотреть на других здоровых людей, так было всегда, и это не зависит от времени, моды и прочих условий. Так в нас заложено генетически. Именно поэтому людям в большинстве своем не нравится смотреть на больных людей, это не потому что они такие сволочи и шовинисты, а потому что такова природа живого существа - для него болезнь это энтропия. И созерцание болезни ему неприятно.

Напротив - что? "Напротив" предполагает какую-то радикальную альтернативу

Жить нормальной жизнью и лечиться. Победить недуг и сфотографироваться, показав миру какой ты был раньше и каков ты сейчас. Гордиться своей силой воли и любовью к жизни, а не кичиться болезнью. Вот такие фото неизбежно вызывают позитив практически у всех. Это к примеру.

Но почему-то стройному человеку можно фотографироваться в полотенце после душа, а полному нельзя.

Разве я произнес слово "нельзя"? Можно все, кроме того, что написано в Уголовном, Гражданском и прочих кодексах. Только не нужно при это удивляться и возмущаться, если твое фото, выложенное в сети, будет вызывать у большинства окружающих в лучшем случае жалость. Как я уже говорил - люди живые существа. Созерцание болезни им неприятно.

Джен не выпячивает ничего. Джен снимает свою обычную жизнь.

Если человек выкладывает фото на публику в открытый доступ, то он именно выпячивает. Вот если бы это фото остались для семейного альбома, то это не было бы выпячиванием.
09.06.2010 в 11:08

пренебречь, вальсируем
Schnizel То есть можно быть больным насквозь, главное - чтобы зубы были белыми, а фигура стройной? Вы же знаете, что для этого в наше время совершенно не обязательно действительно быть здоровым, достаточно иметь много денег на пластического хирурга? И делать это нужно не для того, чтобы чувствовать себя комфортно, а для того, чтобы окружающим было приятно на тебя смотреть?

Из этих и остальных Ваших слов получается, что больным, инвалидам, не соответствующим стандартам красоты не стоит никому лишний раз показываться на глаза, потому что это задевает чувства здоровых и стандартно красивых людей. И потому эти люди вправе рассказывать несчастным уродам, какие те уроды и как они неправы, что живут такие вот. Выкладывать свои фотографии на публику тоже можно только красивым и здоровым. Этим, здоровым и красивым, неприятно видеть болезни и некрасивости, они от этого страдают. Бедненькие.
09.06.2010 в 11:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
То есть можно быть больным насквозь, главное - чтобы зубы были белыми, а фигура стройной? Вы же знаете, что для этого в наше время совершенно не обязательно действительно быть здоровым, достаточно иметь много денег на пластического хирурга? И делать это нужно не для того, чтобы чувствовать себя комфортно, а для того, чтобы окружающим было приятно на тебя смотреть?

Св., повторюсь - быть здоровым, или больным это личное дело каждого. И никто не должен ничего специально делать со своей внешностью для окружающих. Но если ты двадцать лет не был у стоматолога, и у тебя вместо зубов гнилые пеньки, то ты должен быть готов к тому, что твоя улыбка не вызовет у окружающих симпатии. И вовсе не потому, что окружающие все сволочи и шовинисты и не дают тебе быть индивидуальностью. Все мои посты это всего лишь попытки сказать слово в защиту тех, кому не нравится вид больных людей, вот и все. Им не нравится вид больных не потому что они плохие, и что-то личное имеют против больных, а просто потому что так заложено в генах любого живого существа. И именно поэтому страдающих ожирением не показывают по ТВ.

Выкладывать свои фотографии на публику тоже можно только красивым и здоровым.

Повторяю еще раз, и еще раз, и еще раз - можно делать все, что угодно, только не надо ждать положительной реакции от окружающих, потому что - повторяю еще раз, и еще раз - окружающие ЖИВЫЕ люди, для них болезнь это энтропия. Если кому-то нравится выкладывать свои фото, зная, что это вызовет негатив и насмешки - флаг им в руки. Мазохистом быть не возбраняется.
09.06.2010 в 11:24

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
1.. Судя по фото, минимум нескольким мужчинам приятно не только смотреть. И по ходу, как и самой Джен, так и им, глубоко параллельны рассуждения о красоте=здоровье и советы забиться под диван и вылезать только в случае прихода на дом доктора и живодера, второе предпочтительней...
2. Стандарт красоты существует только в глянцевых журналах и, к слову, меняется со временем. Некоторые продвинутые дамы делают миллионерами своих хирургов. Кстати, неприятие собственной внешности и настойчивое стремление подогнать ее под некий стандарт - тоже симптом болезни. Психической. Притом результаты манипуляций могут быть вполне привлекательны. Красота все еще = здоровье?
09.06.2010 в 11:34

пренебречь, вальсируем
Schnizel Кроме реакции "ах какая красавица" и реакции "бля какая уродина", есть еще реакция нейтральная.
Все мои посты - о том, что хвалить не обязательно, но зачем ругать? Какая цель высказывания "она толстая и некрасивая"? Вам предлагают с ней переспать вот прям щас? Нет? Тогда зачем?
Похвала приятна и увеличивает количество позитива в мире. Ругань как раз таки множит ту самую энтропию, которая вас так беспокоит.

Алисия-Х :yes::yes::yes:
09.06.2010 в 11:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Стандарт красоты существует только в глянцевых журналах и, к слову, меняется со временем.

Алисия-Х, абсолютно согласен. Мода на силиконовые губы, сиськи и тощий зад пройдет. Но есть то, что было есть и всегда будет стандартом красоты - здоровая кожа, густые волосы, здоровые зубы, стройная и крепкая фигура.

Какая цель высказывания "она толстая и некрасивая"? Вам предлагают с ней переспать вот прям щас? Нет? Тогда зачем?

Св., а какова цель выкладывания личных фото на публику? Если девушка такая счастливая и самодостаточная, то пусть живет себе спокойно, любуется собой, разглядывая фото в семейном альбоме. Зачем она выложила фото? Она ищет партнера? Да вроде нет. Тогда зачем?
К сведению - я не задаю вам этот вопрос. Я просто хочу показать, что вопрос "зачем ругать" такой же риторический как и мой. Люди хотят контакта с другими людьми - вот ответ на оба вопроса. Они что-то ждут друг от друга, что-то дают и что-то получают. Что именно получают - зависит от того, что именно они дают.
09.06.2010 в 11:51

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Но есть то, что было есть и всегда будет стандартом красоты - здоровая кожа, густые волосы, здоровые зубы, стройная и крепкая фигура.
Мда, универсальные стандарты...
Чернение зубов, значит, никогда не было модным?
Или "аристократическая бледность" в сочетании с чахоточным румянцем?
Или выбривание части волос на голове, чтобы лоб казался выше?
Или дамы пышных форм?
Ну-ну...
09.06.2010 в 11:56

Св.

Я собираю художественные и не очень фото полных девушек. Можно посмотреть на моем дневнике: www.diary.ru/~InvertedWorld/p84118678.htm и www.diary.ru/~InvertedWorld/p84044695.htm.
Там девушки, которые мне нравятся. То есть, вызывают совершенно определенные физиологические реакции))) К вопросу о привлекательности полных людей.
09.06.2010 в 12:02

пренебречь, вальсируем
Schnizel Мне надоело тратить время на диалог с человеком, который стоит на своей позиции и не планирует с нее сдвигаться.
Я тоже стою на своих позициях и тоже сдвигаться не собираюсь.
Предлагаю на этом завершить бесцельную дискуссию.

т*Лариен :yes::yes::yes:

Гельвард Манн О, очень интересные подборки, спасибо!!!
09.06.2010 в 12:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мда, универсальные стандарты...
Чернение зубов, значит, никогда не было модным?
Или "аристократическая бледность" в сочетании с чахоточным румянцем?
Или выбривание части волос на голове, чтобы лоб казался выше?
Или дамы пышных форм?
Ну-ну...


т*Лариен, все, перечисленное вами, было модным только в определенных регионах мира, либо у определенных социальных групп в разное время. Это всего лишь частные нездоровые модные течения, как сейчас силикон и пластика.
09.06.2010 в 12:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Не хочу никого обидеть, хочу поставить некую точку в обсуждаемой теме. Ожирение - это плохо и вредно для здоровья. Это непреложный факт. Это как будто если бы я, в дополнение к своему весу, носил бы на себе груз килограм эдак в 60. Мои кости, мышцы и прочие органы реагировали бы на такое крайне отрицательно. Эта девушка на фото наверняка этот факт осознает, не похожа она на олигофрена. И наверняка осознает тот факт, что ее фото в сети вызовут больше негативных откликов, нежели позитивных. Но она, тем не менее, их выкладывает. Зачем - вопрос отдельный. Но в данной ситуации нет ни одного позитивного момента. С одной стороны болезненное ожирение, с другой негативная реакция на публичную демонстрацию своего тела. Можно сколько угодно с помошью риторики доказывать, что черное - это белое, оно от этого белее не станет.
09.06.2010 в 12:20

Во многих случаях мне просто лень спорить
т*Лариен О да :)
И бинтование ножек у китаянок - тоже всем привиделось :) Я уж не говорю про такую прикольную вещь, как, например, женское обрезание - вот уж где здоровье красота!

Жить нормальной жизнью и лечиться. Победить недуг и сфотографироваться, показав миру какой ты был раньше и каков ты сейчас. Гордиться своей силой воли и любовью к жизни, а не кичиться болезнью. Вот такие фото неизбежно вызывают позитив практически у всех. Это к примеру.
Ой, как я люблю такие советы! :smirk: Протратить свою жизнь на то, чтобы соответствовать стандартам каких-то левых чудаков на другую букву, которых хлебом не корми - дай чужим телом поуправлять. Предположим, даже получить результат раньше, чем эстетишный гробик. И что? В какое место психически здоровму человеку нужен чужой результат? А время-то протрачено своё, из собственной жизни...

Вообще, такое явление называется "оценочной зависимостью". И человеку, зависящему от оценок окружающих, становится ну очень больно и обидно, когда он встречает кого-либо, не зависящего от этих самых оценок: такая встреча разворачивает персонажа лицом к тому, что он свою жизнь разменивает на плюшки лояльности фиг знает кому фиг знает зачем, а это больно.
09.06.2010 в 12:23

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Schnizel
Не вы начали эту тему, не вам и ставить точку в обсуждении.) Вы маскимум можете подвести черту под собственным участием в дискуссии.

Знаете, мне кажется, я понимаю, где тот эпик фейл, по поводу которого вы разошлись с рядом людей в этом топике и со мной в частности. Вы смотрите на фотографию и видите тело. Другие смотрят и видят человека. Можно быть привлекательным человеком, несмотря на некрасивое лицо и тело - я не знаю, как, но многие умудряются. Бывает и наоборот, и чаще, чем хотелось бы. Тело - это, в конечном итоге, не весь человек. Мне гораздо интереснее личность, которая выражает себя посредством тела как инструмента. Некоторым этот инструмент достаётся достаточно косячным, и, к сожалению, пункта обмена не существует, и жить приходится с тем, что есть. Тем интереснее люди, умеющие посредством того, что у них есть, создавать мелодию. Если вы этого не видите, хотя бы знайте, что умение это видеть в принципе существует.)
09.06.2010 в 12:32

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Зверь Ши
Ой, как я люблю такие советы! Протратить свою жизнь на то, чтобы соответствовать стандартам каких-то левых чудаков на другую букву, которых хлебом не корми - дай чужим телом поуправлять. Предположим, даже получить результат раньше, чем эстетишный гробик. И что? В какое место психически здоровму человеку нужен чужой результат? А время-то протрачено своё, из собственной жизни...
Хорошо сказано, спасибо.)
09.06.2010 в 12:32

*молча тащится от Гленистера, не смотря на его проблемы с лицом и пивное пузо, от Симма, который даже на фоне костлявого Теннанта умудряется выглядеть тощим, и от Охлобыстина с его дефектом речи*

Я сейчас вообще зря влезаю, но имхо: главное харизма.)) В конечном итоге, "провожают по уму", просто красивым людям в привычном обществу пониманию этого слова в большинстве случаев проще на начальном этапе знакомства. Не очень правильно с морально-этической точки зрения, но тут Schnizel прав: хомо сапиенсы инстинктивно тянутся к сильным и здоровым, а больных подсознательно отторгают. То же происходит в животном мире.

Что касается темы "красота = здоровье"... Крайности плохи всегда в любой ситуации, будь ты аки тростинка или похож на шар. Женщина молодец, что принимает себя и не комплексует. Но это правда болезненно, плевать на окружающих, но она может прожить меньше из-за такого здоровья. Вот что плохо.

Стандарты красоты и мода - как плевалась, так и буду. Идиотизм полнейший. Все под стандарты, все под ярлыки подогнать обязательно надо >_<.
Я в школе вообще не красилась, начала курсу ко второму только, в основном потому, что надоело нытье матери, хотя бледное лицо и синяки под глазами из-за недосыпа только на зомби-мобе пригодились(а еще я вампира могу без грима играть, вот:rotate: ). Зато там все судорожно красились, а мне почти ничего делать было не надо :vict:

А странный юзер крут. Весеннее обострение такое обострение:laugh:
09.06.2010 в 12:43

Во многих случаях мне просто лень спорить
т*Лариен Всегда пожалуйста :goodgirl:
09.06.2010 в 12:56

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ой, как я люблю такие советы! Протратить свою жизнь на то, чтобы соответствовать стандартам каких-то левых чудаков на другую букву,

Зверь Ши, вы не поняли. При чем тут какие-то чуваки? Представьте, вы весите 120 кг. и ходите каждый день с таким весом со всеми вытекающими отовсюду последствиями. Представили? А теперь представьте, что вам удалось половину веса сбросить. Представили? Это ж счастье наверное, избавиться от такой тяжести. Для себя. Вам приятно, вам легко, вы двигаетесь, вы танцуете. Так при чем тут какие-то чудаки? Или человек был инвалидом, а потом выздоровел. Это ж счастье. Я думаю в такой момент человеку наплевать на всех чудаков вместе взятых.

Не вы начали эту тему, не вам и ставить точку в обсуждении.) Вы маскимум можете подвести черту под собственным участием в дискуссии.

т*Лариен, ага, именно это я имел в виду. Какбэ не видно по моим словам, что я кому-то что-то запрещаю, или указываю.

Вы смотрите на фотографию и видите тело. Другие смотрят и видят человека.

Хм... Странно. Вообще-то на фотографии изображается именно внешность, тело. Обаяние и интеллект можно увидеть при общении, виртуальном, или реальном, или, скажем, игра актера может вас покорить вне зависимости от его внешности. И да - поддавшись обаянию можно забыть о физических недостатках человека и полюбить его. Но я с этой конкретной девушкой не общался, и могу оценить только ее внешность.

*молча тащится от Гленистера, не смотря на его проблемы с лицом и пивное пузо, от Симма, который даже на фоне костлявого Теннанта умудряется выглядеть тощим

Глэдис., от вышеперечисленных персон тоже тащусь и даже не молча, а иногда во всеуслышание. :) Но ни один, ни другой, ни третий не выгдядят больными и не падают по слоем жира. Хотя даже если было бы и так, их харизма победила бы все. :) Правда у них было бы мало шансов попасть на экран. :(
09.06.2010 в 13:12

Во многих случаях мне просто лень спорить
Schnizel Сударь, вы прощаетесь - и не уходите :smirk:
09.06.2010 в 13:12

(Да, "Тибальт" - это тоже я)
Все ниженаписанное - ИМХО
Я посмотрела 44 фото на её сайте - ни на одном, кроме, возможно, "Mike and I. 2006" нет даже намека на улыбку. Запавшие глаза, уставший и колючий взгляд, в котором постоянная настороженность, сигарета в руке. Не верю, что счастливый человек, который шесть лет ведет портретную серию, ни разу на фотографии не улыбнется и не почувствует себя расслабленным.
Выражения лиц и физическая форма этой женщины показывают, что за шесть лет (с 2004) она мало изменилась, но при этом ощущения человека, которому комфортно в жизни, в самоощущении, в своем теле она не вызывает.
09.06.2010 в 13:13

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Schnizel
Представьте, вы весите 120 кг. и ходите каждый день с таким весом со всеми вытекающими отовсюду последствиями. Представили? А теперь представьте, что вам удалось половину веса сбросить. Представили? Это ж счастье наверное, избавиться от такой тяжести.
Знаете, я немного имею представление о том, что бывает с людьми, резко сбросившими 30-40 кг. В двух словах, у некоторых из них вылазят такие проблемы со здоровьем, что они предпочли бы таскать свой вес и дальше. Не всё так просто. Радикально сбрасывать вес - это, во-первых, очень большой труд, во-вторых, большой риск. К слову сказать, этот труд ещё и не совместим с напряженной интеллектуальной работой и требует вложений как по деньгам, так и по времени. Далее, когда вес сброшен, его надо удерживать...
Я не буду отрицать, такой эффект есть, даже минус 10 кг дают возможность легче двигаться. Но это не тот плюс, чтобы ради него забить на всё остальное.

Хм... Странно. Вообще-то на фотографии изображается именно внешность, тело. Обаяние и интеллект можно увидеть при общении, виртуальном, или реальном, или, скажем, игра актера может вас покорить вне зависимости от его внешности.
А сюжет фотографии уже отменили? Мимику и жестикуляцию по ней тоже нельзя оценить? Понять, какую эмоцию передаёт эта фотография?
09.06.2010 в 13:31

Schnizel ну это я тут тихо. Ибо оффтоп тогда будет нехилый на две страницы как минимум.

Я согласна, что лишний вес в таких объемах это нездорово, и мне не доставляет удовольствия смотреть на ее фотографии, но я горжусь ей, что она способна игнорировать навязанные обществом стандарты. Полнота не "может быть красивой", а "красива". Хотя рубенсовские дамы источали здоровье все-таки. И они прекрасны, на них хочется смотреть. Но тут я почему-то вспоминаю Хауса и серию на тему красоты, полноты и здоровья.:hmm:

Кстати насчет сброса веса тут верно сказали. Я до сих пор теряюсь в догадках, каким образом мои 55 превратились в 48 (никогда не сидела на диетах), и точно могу сказать, лучше мне от этого не стало, хотя для моей комплекции этот вес и подходит больше. Организм до сих пор обалдевает от таких перемен. А это всего 7 кг. А если ей сбрасывать, это сколько нужно тогда? Это к таким сбоям приведет, что и в могилу свести может.
09.06.2010 в 13:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Сударь, вы прощаетесь - и не уходите

Зверь Ши, где именно я прощался? Процитируйте. Я поставил для себя определенную точку в дискусии, дальше уже ничего нового к вышесказанному добавить не смогу, но где именно я писал, что ухожу? Если мне следует покинуть этот дневник, то мне должна об этом сказать его хозяйка, но никак не вы.

Знаете, я немного имею представление о том, что бывает с людьми, резко сбросившими 30-40 кг.

т*Лариен, во-первых, зачем же резко? Во-вторых, понятное дело, что каждый человек индивидуален. Я встречал людей, сбросивших 30-40 кг, сохранив здоровье и существенно улучшивших свою жизнь. Но есть такие заболевания, при которых худеть в принципе нельзя и невозможно это.

А сюжет фотографии уже отменили? Мимику и жестикуляцию по ней тоже нельзя оценить? Понять, какую эмоцию передаёт эта фотография?

т*Лариен, вы, конечно, можете назвать меня эстетически тупым, но я не вижу никакой эмоции в изображении жирной спины и толстых ляжек, покрытых красными пятнами. И я согласен с Ламира - девушка не выглядит счастливой ни разу.