пренебречь, вальсируем
Пишет isya:

по ссылке с баннера можно (и нужно, по-моему) подписаться:




история вкратце: Винзавод наградил специальной премией моральной поддержки четверых человек, имеющих отношение к художественному сообществу, осужденными (Артем Лоскутов) или находящимися под следствием:
Артема Лоскутова, организатора Монстрации, которому, судя по всему, менты подкинули траву
Андрея Ерофеева, организатору выставки "Осторожно, религия" - суд по поводу выставки, как я понимаю
Яна Пищикова - про этого человека я погуглил и понял только то, что его заслуга заключается во въезде на джипе через стену в художественую галерею, где были в этот момент люди, типа художественная акция такая - наверное, суд про нее

и, внимание, барабанная дробь - Илью Трушевского, художника, который, судя по всему, вместе с приятелем изнасиловал и избил 17-летнюю девушку, чего, в общем, даже не особенно пытался отрицать, и находится под следствием за это.

несомненно, предполагаемый насильник очень заслуживает моральной поддержки - это ведь так ужасно, находиться под следствием об изнасиловании. это, несомненно, очень "сложная с точки зрения морали проблема", как выражаются авторы пресс-релиза про премию.

Артем Лоскутов, похоже, узнал про премию и прекрасную компанию в которой оказался, от знакомых, а не от организаторов и, может быть, придет на пикет Винзавода. что думают другие два призера, Ерофеев и Пищиков, пока неизвестно - но есть возможность, что они тоже не будут в восторге, так что не стоит их заранее в чем-либо обвинять, с этой "моральной поддержкой" связанным.


===

понятно, что бойкот Винзавода - не то же самое, что, скажем, бойкот какой-нибудь корпорации. но с другой стороны, "потребители" Винзавода - прежде всего российская интеллигенция. в общем, мы. и очень важно, что мы по поводу этого думаем и как реагируем.


@темы: $ feminism, $ rape culture

Комментарии
07.06.2010 в 03:54

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Св. Любым. Конкретно для себя вижу роль посредника между вашей позицией и офф-позицией. Готова транскрибировать Ваши претензии на язык тех структур, которые Вы ошибочно считаете враждебными - Церковь, Власть, Народное восприятие.
Я хочу быть переводчиком, хочу, чтобы все были при своем интересе.
07.06.2010 в 04:10

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne
Хотите попробовать... ну, если вы помянули ЛГБТ - то, скажем, объяснить РПЦ, или российскому правительству, или обществу, почему однополые союзы должны иметь возможность заключать брак с точно таким же набором прав и обязанностей, что и разнополые? :)
07.06.2010 в 09:21

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Св. Для начала надо обьяснить ЛГБТ-движению такой простой момент, что отношения в гражданском обществе - это, прежде всего обязанности, а уже потом - права. А ЛГБТ - движение требует прав, а вот обязанности брать на себя не спешит.
Отношение общества к лицуам с нетрадиционной ориентацией определяеттся, ИМХО, отношением лиц с нетрадиционной ориентацией к обществу.
Кстати, ЛГБТ-сообщество поразительно глухо к сигналам. Вот как оно отреагировало на слова Патриарха Кириила? Ирронически, в основном. Но если регулярно бить по протянутой руке, не удивительно, что рука рано или поздно сожмется в кулак.
А вообще-то я не против стать "мостиком" между мирами, вот только а)мне подобных полномочий никто не делегировал; б)у меня ограниченные ресурсы.
07.06.2010 в 09:54

[These boots are made for walking] - Nomiya, what is the meaning of life? - Who knows. I’ll let you know firsthand when I find out. [Secretly living through the ultimate answer every day]
нет, я все-таки не удержусь от шпильки и булавки.

А вообще-то я не против стать "мостиком" между мирами, вот только а)мне подобных полномочий никто не делегировал; б)у меня ограниченные ресурсы. пункт перед (а), то есть, нулевой и изначальный - понимания ситуации Вам тоже не хватает :)
07.06.2010 в 11:25

Мёртвые кошки великой страны (с)
А зачем СССР министерство культуры? (с)

Бойкот можно проводить и следующим образом: приходить в картинную галерею и в случае позитивного ответа на кассе на вопрос "Есть ли у вас Трушевский?" отвечать "Спасибо, тогда не надо". Рано или поздно мессадж должен дойти. Но тут нужна массовость.
07.06.2010 в 12:40

пренебречь, вальсируем
Sehr Yohji
В данном случае бойкот объявляют не Трушевскому, а организации, которая считает возможным поддерживать подозреваемого в изнасиловании только за то, что на него, пусичку, открыто дело. Интересно, если бы дело было открыто по поводу убийства, они бы тоже его поддерживали?

Mara_Jade_Palpatyne
Эм... вообще-то любой представитель ЛГБТ выполняет свои гражданские обязанности наравне с гетеросексуальным населением :) Работает, платит налоги, производит детей, если ему это позволяют материальные и социальные возможности. Что еще делать-то? :laugh:
07.06.2010 в 12:50

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Св. Вы слишком узко понимаете выражение "гражданские обязанности". Что еще делать? Не создавать конфликтных ситуаций.
07.06.2010 в 12:53

Убис пари
Mara_Jade_Palpatyne
ЛГБТ - движение требует прав, а вот обязанности брать на себя не спешит
Вы, прошу прощения, это всерьез что ли говорите?
07.06.2010 в 12:55

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne
Ага.
То есть надо сидеть молча и никому не говорить, что ты гей и хочешь жениться на своем парне и завести с ним кучу детей.
Потому что иначе будет конфликт. Людям же такое не нравится.
07.06.2010 в 13:06

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Св. Нет. ЛГБТ-движение неправильно выбирает средства. Рекомендую Вам пересмотреть мультфильм "Крошка-енот".
IQ-sublimation
Да. Можете меня после этого закидать камнями, это будет очень толерантно.
07.06.2010 в 13:09

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Mara_Jade_Palpatyne
То есть вы, насколько я поняла, просто против парадов?

И, пожалуйста, не вините Св. за действия, к примеру, Алексеева. Она не видный ЛГБТ-активист, просто она неравнодушный человек.
07.06.2010 в 13:20

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Loony Да.

Я уважаемую Св. ни в чем не виню. Я вообще не склонна обвинять кого-то, судить там или выносить приговоры. У каждого человека есть свои уважительные причины поступать так, как он поступает.
Мне лишь хочется, чтобы монологи стали диалогом. Люди вообще-то в большинстве своем добрые и хорошие.
07.06.2010 в 13:20

Убис пари
Mara_Jade_Palpatyne
:laugh: Ну что Вы. Побрезгую руки (и камни) марать. И потом, это Ваш метод.
07.06.2010 в 13:21

Sans une révolution Red Lady of the Sith
IQ-sublimation Вы прекрасно себя характеризуете этими словами. Мне даже добавлять ничего не надо. :)
07.06.2010 в 13:22

Убис пари
Mara_Jade_Palpatyne
Отлично, значит, здесь мы even. )))
07.06.2010 в 13:22

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Mara_Jade_Palpatyne
Собственно, многие ЛГБТ-активисты против парадов.
Я, к примеру, за - как и за митинги 31 и вообще, за свободу собраний, раз уж она конституционна. Для меня этого довода хватает. Даже если никакой пользы парады не принесут.

Мне лишь хочется, чтобы монологи стали диалогом
А вот это - очень благородное желание.
07.06.2010 в 13:25

don't go around smokin' unless you want to get burned
Mara_Jade_Palpatyne, дело в том, что ЛГБТ-движения как такового не существует. Есть люди, которые выступают от его имени, хотя им никто ничего не делегировал. Хотя, в принципе, нынешняя демократическая политика зачастую так и делается, как завещал нам Пьер Бурдье. Другое дело, что ни я, ни многие другие думающие люди с такой политикой дела иметь не хотят и смысла не видят.
07.06.2010 в 13:26

пренебречь, вальсируем
Окей. Какие средства Вы предлагаете?
07.06.2010 в 13:28

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Loony Я вообще против парадов, митингов и революций. Любых. Парады, митинги, манифестации - зло. Революция - зло в кубе. Не важно, какие у революции цели.

А вот это - очень благородное желание.
Я сама еще только учусь слушать других и порой бываю резка и категорична. Но у меня есть стремление это преодолеть. В отличие от некоторых моих оппонентов.
Впрочем, я верю в то, что люди по природе хорошие. Мне 36, я видела много чего плохого, включая Приднестровскую войну и премьерство Тимошенко в правительстве Ющенко, но я все равно в это верю.
07.06.2010 в 13:38

Sans une révolution Red Lady of the Sith
dvp Ой, как же мне стыдно... я совсем забыла про Ваш уютный ресурс...
О, это такая благодатная тема... Я абсолютно не согласна с дядей Винни на тему того, что демократия - лучший образец строя. ИМХО, трудно придумать что-то хуже.

Св. ЛГБТ-движению нужно, прежде всего, обьяснить большинству, что они - такие же люди, как и все остальные. Не выпячивать при каждом удобном случае свою гомосексуальность, а быть, как все. Нужно понять, что кому-то это может быть неприятно, и стараться избегать конфликтов с такими людьми. Нужно, в конце концов, узнать, на каких основаниях большинство готово общаться с ЛГБТ-сообществом. Речь идет о большинстве, а оно, поверьте мне, более толерантно, чем радикальные элементы.
Но надо быть готовым идти на уступки. Это неприятно, но необходимо. Это вообще необходимо для жизни в обществе.
Конкретно - нужны люди, готовые нормально, адекватно репрезентовать ЛГБТ-сообщество. Те, что на виду сейчас - не годятся. У них риторика, основанная на слове "мы добьемся". Но у большинства палка всегда будет намного длиннее.
07.06.2010 в 13:44

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne Эммм... давайте конкретнее.
Не выпячивать при каждом удобном случае свою гомосексуальность, а быть, как все.
Каким образом гомосексуальность "выпячивается"? Если у меня спрашивают, есть ли у меня парень, а я отвечаю, что у меня девушка - я выпячиваю свою гомосексуальность? А если я с этой девушкой хожу, держась за руки? А если я ее целую на эскалаторе? А если я с ней прихожу на большой семейный ужин? А если привожу ее на корпоративную вечеринку в качестве +1?
07.06.2010 в 13:58

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Каким образом гомосексуальность "выпячивается"? Если у меня спрашивают, есть ли у меня парень, а я отвечаю, что у меня девушка - я выпячиваю свою гомосексуальность?
Нет.
А если я с этой девушкой хожу, держась за руки?
Нет.
А если я ее целую на эскалаторе?
Вообще-то целоваться в общественніх местах несколько неправильно, независимо от того, гет или гомо, но в и в этом случае скажу: нет, не выпячивание.
А если я с ней прихожу на большой семейный ужин?
Нет.
А если привожу ее на корпоративную вечеринку в качестве +1?
Нет.
Все вышеприведенное не есть выпячивание гомосексуальности, если это поведение естественно, но когда на этом акцентируется внимание - это совсем другое дело.
Немного офф-топика. Я сама иногда позволяю себе "поцелуи на эскалаторе", так вот, мне лишь однажды сделали замечание по этому поводу, при том - когда я была со своим бывшим мужем (на тот момент он был еще не бывший, а как раз совсем наоборот). Когда же я целовалась со своей девочкой, мне никто не делал замечаний (правда, я этим не злоупотребляю, считаю, что интим - не публичное дело). Мораль сего такова: Вы скорее пострадаете за эксгибиционизм, чем за гомосексуализм, если не занимаетесь позерством.
07.06.2010 в 14:02

don't go around smokin' unless you want to get burned
Mara_Jade_Palpatyne, ничего, у вас еще будет время реабилитироваться))

Св., извините, что встреваю не в свой разговор, но хочу уточнить. За все семь лет, что я со своей женщиной ходила, держась за руки, целовалась на эскалаторе, приходила на семейные обеды и свадьбы и прочие корпоративные вечеринки, я только один раз встретилась с проявлением гомофобии в наш адрес. И это не ломовое доказательство "я не видела, значит, ее не существует", это к вопросу о том, что одно и то же действие может быть как "выпячиванием", так и просто действием. Поэтому "я ничего не делал, а он упал на меня с ножиком" - это действительно не аргумент для человеческого общежития. И, как бы это ни звучало в разрез с либерализмом, действительное намерение познается по результату.
07.06.2010 в 14:11

don't go around smokin' unless you want to get burned
Но, кстати, небезынтересный вопрос в контексте общества насилия и прочих меньшинств: если бы в деле Трушевского вместо девочки фигурировал бы мальчик, как бы это изменило реакцию общественную, художественного сообщества и прочую канву событий? Подозреваю почему-то, что случай сразу перешел из категории "общечеловеческих" в категорию "пусть эти пидарасы сами между собой разбираются".
07.06.2010 в 14:24

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne
Окей.
Далее. Я хочу заключить брак со своей девушкой. Или любой другой союз, который даст мне и ей полный пакет плюшек, которые получает гетеросексуальная супружеская пара, например, сделает нас наследниками первой очереди друг для друга, будет отражаться на оформлении и получении кредитов, на передаче детей под опекунство и/или усыновление друг другу или на совместном усыновлении, и т.д., полный пакет без исключений. Я даже в принципе согласна не называть это браком, хотя не очень понимаю, зачем придумывать разные названия для одного и того же социально-экономического института.
Каким образом вы предлагаете мне действовать в этом случае? В современных российских реалиях?
07.06.2010 в 14:26

пренебречь, вальсируем
dvp небезынтересный вопрос в контексте общества насилия и прочих меньшинств: если бы в деле Трушевского вместо девочки фигурировал бы мальчик, как бы это изменило реакцию общественную, художественного сообщества и прочую канву событий?
Хороший вопрос. Резонный. Думаю, что, с одной стороны, мальчика бы не защищали вообще (девочке тоже досталось, конечно), а с другой - Трушевского не защищали бы тоже.
07.06.2010 в 14:37

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Далее. Я хочу заключить брак со своей девушкой. Или любой другой союз, который даст мне и ей полный пакет плюшек, которые получает гетеросексуальная супружеская пара, например, сделает нас наследниками первой очереди друг для друга, будет отражаться на оформлении и получении кредитов, на передаче детей под опекунство и/или усыновление друг другу или на совместном усыновлении, и т.д., полный пакет без исключений. Я даже в принципе согласна не называть это браком, хотя не очень понимаю, зачем придумывать разные названия для одного и того же социально-экономического института.
Об этом я уже писала. Создание государством подобного института должно стать первоочередной целью ЛГБТ движения. НО НЕ НАХРАПОМ! "Мы требуем разрешить регистрацию однополых браков" - лозунг, сам по себе архивраждебный для ЛГБТ-сообщества.
- Во-первых, откажитесь от слова "брак". Назовите это закрепленный юридически однополый союз, сокращенно - союз. Почему? Чтобы не конфликтовать с гетеросексуалами. Если союз будет давать те же права, что и брак - какая вам разница, как его назовут?
- Во-вторых, обществу должна быть преподнесена эта идея в привлекательной для него упаковке. Нужно придумать пояснение, чем наличие подобного союза будет полезно для большинства (например, прекращением гей-парадов и прочего хулиганства Простите, но любую подобную деятельность (митинги, парады и пр) я считаю хулиганством).
- В-третьих, инициировать общественное обсуждение проекта и внимательно слушать все возражения. Некоторые учитывать, некоторые опровергать.
Когда начнется диалог, общество само придаст этой инициативе приемлемую форму.

Теперь что делать, пока этого нет. Найти приличного адвоката, который поможет оформить Вам все вышеупомянутые права без всякого там брака.
Лично меня, например, устраивает обычное сожительство. ИМХО, там, где начинается крючкотворство, заканчивается любовь. Но я ничего не навязываю.
07.06.2010 в 14:48

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Нужно придумать пояснение, чем наличие подобного союза будет полезно для большинства (например, прекращением гей-парадов
Это похоже на шантаж, ИМХО :)
07.06.2010 в 15:00

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Это похоже на шантаж, ИМХО
Это похоже на договор. Заметьте, я не говорю, что он нужен именно в такой редакции. Нужно узнать, что действительно большинство хотело бы получить взамен. Диалог нужен.
07.06.2010 в 15:13

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Mara_Jade_Palpatyne
Диалог нужен, конечно, тут не поспоришь.