пренебречь, вальсируем
Пишет isya:

по ссылке с баннера можно (и нужно, по-моему) подписаться:




история вкратце: Винзавод наградил специальной премией моральной поддержки четверых человек, имеющих отношение к художественному сообществу, осужденными (Артем Лоскутов) или находящимися под следствием:
Артема Лоскутова, организатора Монстрации, которому, судя по всему, менты подкинули траву
Андрея Ерофеева, организатору выставки "Осторожно, религия" - суд по поводу выставки, как я понимаю
Яна Пищикова - про этого человека я погуглил и понял только то, что его заслуга заключается во въезде на джипе через стену в художественую галерею, где были в этот момент люди, типа художественная акция такая - наверное, суд про нее

и, внимание, барабанная дробь - Илью Трушевского, художника, который, судя по всему, вместе с приятелем изнасиловал и избил 17-летнюю девушку, чего, в общем, даже не особенно пытался отрицать, и находится под следствием за это.

несомненно, предполагаемый насильник очень заслуживает моральной поддержки - это ведь так ужасно, находиться под следствием об изнасиловании. это, несомненно, очень "сложная с точки зрения морали проблема", как выражаются авторы пресс-релиза про премию.

Артем Лоскутов, похоже, узнал про премию и прекрасную компанию в которой оказался, от знакомых, а не от организаторов и, может быть, придет на пикет Винзавода. что думают другие два призера, Ерофеев и Пищиков, пока неизвестно - но есть возможность, что они тоже не будут в восторге, так что не стоит их заранее в чем-либо обвинять, с этой "моральной поддержкой" связанным.


===

понятно, что бойкот Винзавода - не то же самое, что, скажем, бойкот какой-нибудь корпорации. но с другой стороны, "потребители" Винзавода - прежде всего российская интеллигенция. в общем, мы. и очень важно, что мы по поводу этого думаем и как реагируем.


@темы: $ feminism, $ rape culture

Комментарии
06.06.2010 в 23:40

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я очень уважаю Лоскутова и Ерофеева. А награждающие - видимо, нет. Они одной премией обесценили их, простите за пафос, жертвы.
06.06.2010 в 23:42

фестиваль всего на свете
Монстрация - это та чудесная штука, когда люди со смешными табличками приходили на как-бы-пикет? Тогда можно и организатора Дримфлеша сажать, чего уж там)
06.06.2010 в 23:50

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Тогда можно и организатора Дримфлеша сажать, чего уж там)
Не подкидывай им идею :)
06.06.2010 в 23:50

Песни не отменить. Лета не избежать.
В рамках ненависти к актуальному искусству подписался с особенным удовольствием.
06.06.2010 в 23:55

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
В рамках ненависти к актуальному искусству подписался с особенным удовольствием.
)))
07.06.2010 в 00:11

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Насилие вообще и изнасилование в частности - тягчайшее преступление. Я искренне ненавижу насильников и согласна с тем, чтобы к таким людям применяли тягчайшую меру наказания.
Но...
Я не подписалась, хотя, возможно, подпишусь. Если мне дадут вразумительный ответ на несколько вопросов.
1) Потерпевшая обращалась в правоохранительные органы? Если да, то где можно ознакомиться с документами, начиная от заявления потерпевшей и заканчивая последним нормативным документом юридической инстанции (уголовным делом либо отказом в возбуждении уголовного дела)?
2) Почему к этому делу примешали Церковь? Потерпевшая обращалась к структурам Церкви? Если да, то где можно ознакомиться с документами, это подтверждающими и ответом структур, к которым было обращение?
Я заранее прошу прощения у потерпевшей и ее близких и желаю справедливого разрешения этого дела, а самой потерпевшей - чтобы в дальнейшем ее жизнь компенсировала ей произошедшее счастьем, здоровьем и благополучием, но мне кажется, что нечистые на руку люди пытаются пиарить себя и добиваться своих низменных целей на этом, несомненно ужасном, происшествии.
Что до насильника (насильников) - я считаю, что публичная кастрация была бы как раз уместной/
07.06.2010 в 00:19

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne
1. Девушка подала заявление, по делу ведется следствие. Что касается ознакомления с делом - с каких это пор у нас документы по делу об изнасиловании выносятся на публичное рассмотрение?
Имеющаяся по делу в публичном доступе информация собрана в сообществе, в частности, здесь: community.livejournal.com/trushevskiy/483.html
2. Где примешали церковь?
07.06.2010 в 00:29

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Девушка подала заявление, по делу ведется следствие. Что касается ознакомления с делом - с каких это пор у нас документы по делу об изнасиловании выносятся на публичное рассмотрение?
Имеющаяся по делу в публичном доступе информация собрана в сообществе, в частности, здесь: community.livejournal.com/trushevskiy/483.html

Спасибо. Простите, а как давно ведется следствие?
Хочу пояснить. Я считаю, что насильник должен быть наказан. И мне лично очень бы этого хотелось. Более того - этому делу следует придать максимальную огласку. НО! "Заигрывание" с оппозицией не пойдет этому на пользу. Нужно, чтобы преступника преследовал карательный механизм Российского государства, а не горстка демагогов - революционеров.
Где примешали церковь?
«Именно с таким лозунгом в начале мая мы выходили на акции протеста против насилия над женщинами и попустительского отношения к ним со стороны власти, суда и церкви, против замалчивания этой проблемы в обществе. Напомним, что 29 апреля один из самых «модных и перспективных» молодых художников Питера-Москвы — Илья Трушевский — вместе со своим другом избил и изнасиловал 17-летнюю студентку МГУ.»
socialistworld.ru/materialy/zhenshhinyi/bojkot-... , абз. 1.
Церковь всегда последовательно выступала против любого насилия. Я советую Вам обратиться в ее официальные структуры, публично запросив оценку деяний негодяя - художника. Более чем уверена - Церковь только поддержит потерпевшую.
Беда России в том, что помощь у нас начинают искать у Стеньки Разина, а не у тех структур, которые могут и должны ее оказать. ИМХО
07.06.2010 в 00:40

don't go around smokin' unless you want to get burned
Как всегда, блин, смешали в одну лохань святое с грешным, автопиар с искренней поддержкой, получили на выходе вполне себе современное искусство, только в довольно странной форме, конечно. Лоскутову и Ерофееву респект, про Трушевского согласна с Mara_Jade_Palpatyne.
07.06.2010 в 00:42

don't go around smokin' unless you want to get burned
Вообще, учитывая контекст, попахивает совсем уже говнецом госзаказом. Неужели они сами не понимают, КОГО они уравнивают на одной доске.
07.06.2010 в 00:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
dvp ППКС.
07.06.2010 в 00:44

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne
"Заигрывание" с оппозицией не пойдет этому на пользу. Нужно, чтобы преступника преследовал карательній механизм Российского государства, а не горстка демагогов - революционеров.
Следствие ведется, точные даты я не помню, смотрите в сообществе. Так что вопрос решают именно те структуры, которые должны его решать.

Бойкот Винзавода направлен не на следователей и даже не на самого Трушевского, а на тех дивных товарищей, которые считают возможным поддерживать премией от художественного объединения человека, обвиняющегося в изнасиловании. Заметим, что примерно эти же дивные товарищи считают, что сдавать Трушевского в милицию неправильно, а надо "организовать встречу с участием общих знакомых, друзей и коллег и девушки Ильи, на котором постараться что-то ему вежливо объяснить о важности добровольности во всех межличностных отношениях. Разумеется, без какого-либо мордобоя."

Что касается церкви и насилия... если вы имеете в виду РПЦ, я совсем не так уверена в ее поддержке потерпевшей, как Вы. Особенно в свете общего отношения РПЦ к женщинам.
07.06.2010 в 00:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Что касается церкви и насилия... если вы имеете в виду РПЦ, я совсем не так уверена в ее поддержке потерпевшей, как Вы. Особенно в свете общего отношения РПЦ к женщинам.
Просто потому, что Вы не прихожанка РПЦ. Я - Православная, и в позиции своей Церкви уверена. А Вам советую не доверять либерально-демократической демагогии, а попробовать на практике. Я уверена в том, что РПЦ поддержит пострадавшую.
И более на эту тему до предоставления конкретного компромата по данному конкретному вопросу дискутировать не буду. "Я не обращалась, потому что думаю, что РПЦ - бяка" - это, простите, выглядит крайне глупо.

Следствие ведется, точные даты я не помню, смотрите в сообществе. Так что вопрос решают именно те структуры, которые должны его решать.
Давайте дождемся решения. А еще лучше - привлекать внимание властей на всех уровнях, от запросов депутатов разных уровней и обращений в официальные органы и официальную прессу - до блога Медведева и соцопросов Путина.
Потому что я не раз наблюдала такую позицию: зачем-де обращаться к власти, власть все равно ничего не сделает. Напоминает анекдот про Рабиновича, Бога и лотерею. Может, все-таки стоит купить билетик?


Бойкот Винзавода направлен не на следователей и даже не на самого Трушевского, а на тех дивных товарищей, которые считают возможным поддерживать премией от художественного объединения человека, обвиняющегося в изнасиловании. Заметим, что примерно эти же дивные товарищи считают, что сдавать Трушевского в милицию неправильно, а надо "организовать встречу с участием общих знакомых, друзей и коллег и девушки Ильи, на котором постараться что-то ему вежливо объяснить о важности добровольности во всех межличностных отношениях. Разумеется, без какого-либо мордобоя."
А вот это нужно публично осуждать. Но не в блогах, а, опять-таки, в официальных СМИ
07.06.2010 в 00:53

фестиваль всего на свете
....у Трушевского есть девушка?О_О
*шок*
07.06.2010 в 00:57

Песни не отменить. Лета не избежать.
Просто потому, что Вы не прихожанка РПЦ. Я - Православная, и в позиции своей Церкви уверена. А Вам советую не доверять либерально-демократической демагогии, а попробовать на практике.

Как человек, максимально далекий от либерализьму, заявляю, что речь ведется вообще не о том. Обращаться или не обращаться в церковь - даже не вопрос. Попы тут (как и везде) не при чем.
07.06.2010 в 00:59

пренебречь, вальсируем
Веркошак
Есть.
07.06.2010 в 01:04

фестиваль всего на свете
Св. ...я даже не знаю, что и сказать.О_о
07.06.2010 в 01:06

пренебречь, вальсируем
Веркошак Судя по некоторым рассказам, она помогала ему решать конфликты с другими девушками, "не разбирающимися в садо-мазо". (Та, про которую дело - не первая. Остальные просто в милицию не подавали.)
07.06.2010 в 01:13

фестиваль всего на свете
...что не первая слыхала, но вот так? Ауч.
07.06.2010 в 01:38

don't go around smokin' unless you want to get burned
Mara_Jade_Palpatyne, тут основной вопрос даже не в том, как засудить Трушевского. А в том, почему замазывается разница между преступлениями против личности и протестом против государства, причем под прикрытием современного искусства. Как, знаете, во Франции во Вторую Мировую всякая шлюха, завышавшая немцам тарифы, считала себя участницей Сопротивления, так у нас всякий мелкий гаер, в своей уютненькой спальне оспаривающий монополию государства на насилие, считает себя современным художником. И пользуется сочувствием товарищей по цеху, как мы видим, если не всех, то по крайней мере многих. Вот это страшно. И мне лично страшно даже не по бабской солидарности, а по тому, насколько глубоко в людях сидит рабская психология во всех ее обличиях, которая не делает разницы между искусством и бытовухой, между созданием и паразитированием, между дикцией и фрикцией и так далее.
07.06.2010 в 02:05

Sans une révolution Red Lady of the Sith
dvp Sic!!
Вот под этим я с удовольствием подпишусь!
Очевидно, что либералисты, демократы и прочая шушваль, продвигая гнилую идею "прав человека", на самом деле, добиваются торжества безнаказанности. Иными словами, из древности доныне в истории государств можно выделить две основополагающие тенденции.
- Центростремительность (типичный пример - православие; самодержавие; народность; расширено - обьединяющая духовность, единая вертикаль власти и взаимопонимание между ССП и наемными рабочими, идущее снизу*)
____________
*На практике, не всегда срабатывало

Или же:
- Центробежность
(то есть, власть определенного колличества крупных политбизнесструктур;
Расширенно - духовность - нафиг, все подчиняется принципу "высшей полезности";
Власть - суть "игровой кон", на котором происходит розыгрыш позиций группировок собственников (ГС);
Демократия - политическая система, позволяющая ГС покупать голоса для собственной поддержки, одновременнно придавая обывателю уверенность в том, что его воля созидает структуру власти.)
______________
Все остальное - по заявке.
07.06.2010 в 02:09

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Очевидно, что либералисты, демократы и прочая шушваль, продвигая гнилую идею "прав человека", на самом деле, добиваются торжества безнаказанности
Ух ты)
Фцитатнег.
07.06.2010 в 02:13

пренебречь, вальсируем
Loony Ага :)
:kino:
07.06.2010 в 02:26

don't go around smokin' unless you want to get burned
Mara_Jade_Palpatyne, мы, монархисты, всегда договоримся))
Только сейчас поняла, что премия-то мало того, что Соратник, так еще обозначена, как моральная (sic!) поддержка. Ирония языка, видимо, совсем организаторами не замеченная.
07.06.2010 в 02:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
dvp О да! :friend: :drink:
А что до премии... Хм, ИМХО, Никита Сергеевич, возможно, был не прав в выборе целей (хотя и тут сомневаюсь), но уж в выборе средств...



Свобода самовыражения? Давайте разберемся. Давайте выложим все это на Арбате. И пусть те, кто хочет (кроме авторов) вынимают это из-под нож-отвала.
И никаких художнику поблажек. УК один для всех.
07.06.2010 в 02:44

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne dvp
Граждане монархисты, я совершенно потеряла нить разговора и то, какое отношение он имеет к исходному посту.

Ситуация вкратце:
- есть человек, обвиняемый в уголовном преступлении - покушении на изнасилование
- по делу ведется следствие, т.е. государственные органы делают ровно то, что им положено делать, и результат пока неизвестен по объективным причинам
- есть организация, которая решила выразить ему моральную поддержку только потому, что он является творческой личностью, имеющей отношение к этой организации
- то, что эта организация относится к сфере культуры, несколько добавляет ситуации остроты, хотя и не принципиально
- есть группа представителей общественности, которая хочет выразить этой организации свое веское фе и предлагает всем заинтересованным присоединиться
Все.

Демократия/монархия и РПЦ тут совершенно ни при чем.
07.06.2010 в 02:54

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Ситуация вкратце:
- есть человек, обвиняемый в уголовном преступлении - покушении на изнасилование
- по делу ведется следствие, т.е. государственные органы делают ровно то, что им положено делать, и результат пока неизвестен по объективным причинам
- есть организация, которая решила выразить ему моральную поддержку только потому, что он является творческой личностью, имеющей отношение к этой организации
- то, что эта организация относится к сфере культуры, несколько добавляет ситуации остроты, хотя и не принципиально
- есть группа представителей общественности, которая хочет выразить этой организации свое веское фе и предлагает всем заинтересованным присоединиться
Все.

socialistworld.ru/materialy/zhenshhinyi/bojkot-... , абз. 1.
Давайте сделаем (хотя бы в этом деле!) перезагрузку. Нет ничего - власти, Церкви, общества. Есть преступник, потерпевшая, преступление, Закон.
Если органы защиты правопорядка в установленые законом сроки не исполняют своих функций (взятие под стражу, избрание меры пресечения, расследование, дознание и т.д. вплоть до передачи материалов в суд 1-й инстанции в установленные законом сроки!!! не срабатывают - то мы на каждом этапе пинаем их до тех пор, пока ф-я не будет исполнена. АРХИСЛОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ, БЛЯДЬ???!!!!! Архисложно себе обеспечить информподдержку????!!!! Я бы сделала.
07.06.2010 в 03:01

пренебречь, вальсируем
Mara_Jade_Palpatyne
Первый абзац - это напоминание о предыдущей акции группы. Которая была адресована обществу и его институтам, одобряющим изнасилование. На примере Трушевского. (Сформулировано там некорректно, потому что лозунг был другой, Винзавод тогда еще не отличился. Подробности акции можете сами посмотреть по ссылке в этом самом первом абзаце.)

Вопрос преступника-преступления-закона решается соответствующими органами. Пинать их пока причин нет.
Вопрос общественной реакции на преступление решается обществом. Что логично. Или вы предлагаете на Винзавод подавать в суд за моральную поддержку подозреваемого в изнасиловании?
07.06.2010 в 03:07

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Первый абзац - это напоминание о предыдущей акции группы. Которая была адресована обществу и его институтам, одобряющим изнасилование.
Кто может одобрять изнасилование???

Вопрос преступника-преступления-закона решается соответствующими органами. Пинать их пока причин нет.
Вот и я о том же! НО! Вам (как представителю ЛГБТ-офф) следует уделить освещению этого вопроса максимум внимания.
Готова помочь.
Или вы предлагаете на Винзавод подавать в суд за моральную поддержку подозреваемого в изнасиловании?
Нет. Я предлагаю вынести им ИНФОРМАЦИОННЫЙ БОЙКОТ. Тупо задушить.
07.06.2010 в 03:10

пренебречь, вальсируем
Кто может одобрять изнасилование???
www.chaskor.ru/article/kultura_iznasilovaniya_1...

Я предлагаю вынести им ИНФОРМАЦИОННЫЙ БОЙКОТ. Тупо задушить.
Это и предлагается. Одновременно с акцией по привлечению внимания к действиям Винзавода.

Вам (как представителю ЛГБТ-офф) следует уделить освещению этого вопроса максимум внимания.
Делаем что можем.

Готова помочь.
Каким образом? Можно в умыл, если что.