16:20

пренебречь, вальсируем
В наш век ничего не стоит отбраковать эмбрион по генетическому признаку. И как только станут окончательно известны гены и факторы эмбриогенеза, ответственные за формирование гомосексуальности, для человечества наступит важное испытание. Люди (если только их настрой не изменится) смогут впервые в истории остановить появление в обществе таких фигур, как Алан Тьюринг и Оскар Уайльд, Андрей Колмогоров и Анни Лейбовиц, Харви Милк и Стивен Фрай.
(Источник)

:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

@темы: (c), $ lgbt, $ rainbow

Комментарии
22.05.2010 в 16:26

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Дааа. Избавят человечество от гениев - нафига они тут. И будет, как в рассказе Уильяма Тенна, благополучное среднее.
22.05.2010 в 16:30

пренебречь, вальсируем
Эрл Грей Я вообще не очень люблю тему талантов среди гомосексуалов, потому что с нее многие норовят скатиться на тему "все таланты гомосексуальны" и вообще пытаются привязать ориентацию к талантам каким-то изощренным способом. (Из вышеозначенного списка, скажем, единственный человек, чьи таланты хоть сколько-то связаны с его ориентацией - Харви Милк.)
Но формулировка изящна весьма, и тема в то же время любопытная :)
22.05.2010 в 16:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
С геном гомосексуальности никто и возиться не станет. Поскольку она, на самом деле, общественно терпима и даже выполняет некую общественную функцию.
22.05.2010 в 16:34

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну, связь между одаренностью и открытой гомосексуальностью в мире, где гомосексуальность стигматизирована... В общем, тут все сложно, конечно. Но сам факт, что вот эта вот теоретическая, гипотетическая возможность "вылечить человечество" обсуждается - оно меня пугает.
22.05.2010 в 16:36

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Св. , скажем так: я не думаю, что все таланты гомосексуальны и все гомосексуалисты особо талантливы, но давно заметна корреляция, что люди, отклоняющиеся в культуре или науке от среднего уровня, имеют отклонения и в других сферах, например в интимной.
Но формулировка изящна весьма, и тема в то же время любопытная Да.
22.05.2010 в 16:38

пренебречь, вальсируем
Модо Так возятся же.
А главное - довольно регулярно в дискуссиях всплывает сам по себе вопрос: если бы можно было диагностировать гомосексуальность эмбриона, нужно ли в этом случае делать аборт? Вопрос весьма показательный сам по себе.

Demon Alcohol связь между одаренностью и открытой гомосексуальностью в мире, где гомосексуальность стигматизирована
Нет прямой связи. Эту тему имеет смысл обсуждать либо в ключе свободного проявления всех личностных качеств, либо в ключе исторической и социальной перспективы гомосексуальности. :)
А тему "вылечивания человечества" от нежелательных признаков обсуждают постоянно, только признаки меняются.
22.05.2010 в 16:41

пренебречь, вальсируем
Эрл Грей давно заметна корреляция, что люди, отклоняющиеся в культуре или науке от среднего уровня, имеют отклонения и в других сферах, например в интимной
Я не видела адекватной подборки данных по этому вопросу.
ИМХО, дело не в корреляции, а в том, что а) к людям выделяющимся внимания больше, в том числе и в интимной сфере, поэтому факты чаще выкапывают, б) люди выделяющиеся обычно мыслят свободнее и потому больше следуют своим индивидуальным склонностям и желаниям, и меньше - социальным стандартам, в) сам факт "иной" ориентации притягивает больше внимания (т.е. если из десяти писателей один гей, о его личной жизни будут говорить больше, чем о личной жизни остальных девяти).
22.05.2010 в 16:43

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Эту тему имеет смысл обсуждать либо в ключе свободного проявления всех личностных качеств
Я, собственно, об этом как раз. В обществе, где гомосексуальность стигматизирована, нужна определенная сила духа и определенный уровень интеллекта, чтобы признать и открыто проявить свою гомосексуальность - естественно, среди одаренных людей открытых гомосексуалов будет чуть больше. Ну и, конечно, они более заметны, чем сантехник дядя Ваня.
А тему "вылечивания человечества" от нежелательных признаков обсуждают постоянно,
Блин. как хорошо, что я на это не натыкался до сих пор.
22.05.2010 в 16:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Св.

Так возятся же

Вот именно в порядке исполнения им привешенной на него общественной роли и возятся. Вы, дамы и господа ЛГБТ, удобнейшие козлы отпущения, место ваше в текущем обществе - на компенсации. Кстати, не в последнюю очередь потому, что для оного современного капиталистического общества вы минимально опасны.
22.05.2010 в 16:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
Demon Alcohol

Ну да. И точно такая же связь возможна меж гомосексуальностью и политическим радикализмом. Но, увы, реализуется не всегда.
22.05.2010 в 16:50

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Св. к людям выделяющимся внимания больше, в том числе и в интимной сфере, поэтому факты чаще выкапываютДа, похоже, так и есть.
люди выделяющиеся обычно мыслят свободнее и потому больше следуют своим индивидуальным склонностям и желаниям, и меньше - социальным стандартам, И с этим соглашусь. Но все же, чтобы свободнее следовать своим индивидуальным склонностям, надо сначала их заиметь. :)
22.05.2010 в 17:04

пренебречь, вальсируем
Эрл Грей чтобы свободнее следовать своим индивидуальным склонностям, надо сначала их заиметь
Видите ли, поскольку шкала Кинси и еще кое-какие данные дают основу для моего убеждения, что большинство людей в той или иной степени бисексуальны, то вопрос ориентации переходит из категории отклонения в категорию как раз-таки следования желаниям, выходящим за рамки того, что общество считает правильным :) Т.е. гопник, который любую мысль о заднице приятеля отвергает в панике, женатый мужчина, который раз в месяц бегает тайком к проституткам-мужчинам, студент, который с мальчиками балуется по пьяни и с утра делает вид, что не было ничего, а с девочками строит отношения, и человек, который строит отношения разной степени серьезности, вообще не обращая внимания на пол партнера - это разные степени личной свободы.
22.05.2010 в 17:07

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Св., я согласен с тем, что большинство людей таки бисексуальны. Но все же проявления бисекусуалньости отношу скорее к области вкусов и предпочтений, нежели личной свободы.
22.05.2010 в 19:24

Без этой самой личной свободы едва ли проявишь вкусы и предпочтения.
23.05.2010 в 04:10

Живу в диване с 2004 года
Хм. Не нравится мне эта формулировка. Не нравится тем, что я могу, чуток порывшись по Википедии, составить десяток таких же. Посчитать знаменитостей, больных эпилепсией, шизофренией, тяжёлыми соматическими заболеваниями, родившихся с уродствами... Логика-то родителей понятна: не факт, что из нашего ребёнка вырастет гений, а вот шизофреник с таким генотипом -- факт, так что лучше нам здорового ребёнка.
Тут можно говорить, что гомосексуальность -- не болезнь, но суть от этого не поменяется. Есть нежелательная особенность, осложняющая жизнь. Есть знаменитости, обладавшие этой особенностью. Если искоренить особенность, переведутся ли знаменитости?
Я бы точно озаботилась по поводу психопатов, скажем. Мало ли, какой гений среди них может пропасть...