пренебречь, вальсируем
Фиков даже по старым фильмам и комиксами и мультикам невыносимо мало, хороших - еще меньше, а я хочу прекрасного. Поэтому - идеальный фик по мувиверзу, т.е. First Class и трилогия X-men (при общей растяжимости вселенной Марвел, они прекрасно состыковываются). Дорогая ноосфера, считай запросом.
МногабуковНачинается он с того, как десятилетний Чарльз Ксавье промывает мозги матери (великосветской алкоголичке) и ее любовнику/жениху Курту, бывшему партнеру его покойного отца (атомного физика) по научной деятельности, убеждая их, что Рейвен - дочь Курта. Попутно он выясняет, что Курт женится на его матери только ради денег. Тут возможны варианты: либо Чарльз ничего не делает - пристроить Рейвен ему важнее; либо, наоборот, грубо встраивает туда привязанность к Шерон, но потом Карл сильно меняется и до самой своей смерти не восстанавливается до конца. Плюс воспоминания о том, как у Чарльза проснулся дар.
Тем временем заканчивается война, и пятнадцатилетний Эрик покидает концлагерь. Как это случается? Шоу бежит, бросив его позади? Или в суматохе Эрик впервые пытается убить Шоу? Что происходит потом - как он выживает, получает образование, находит нацистское золото, приобретает стиль и манеры? (И кстати - знал он про то, что Шмидт/Шоу тоже мутант, или нет? И насколько ему были известны способности Шоу?)
Дальше идет пересказ First Class с точки зрения Чарльза и Эрика, развитие отношений, bromance road trip, осознание того, что мутантов много, разговоры про политику и про все на свете двадцать два часа в сутки. Чарльз строит блестящие планы на будущее, и Эрик не может не увлечься ими, впервые начинает думать о чем-то кроме мести Шоу. Это 1962 год, начавшийся с того, что Джон Кеннеди получает похвалу за личную роль в борьбе за права человека (в контексте прав цветных), а в октябре этого же года первый черный поступит в американский университет. В августе арестовывают Нельсона Манделу за "подстрекательство к мятежу", а в сентябре обещают, что к концу десятилетия человек ступит на Луну. Это первые записи Битлз, которые еще не стали знаменитыми, и дебют Роллинг Стоунз, и смерть Мерилин Монро. Это Ишервуд, и Оден, и многие другие.
Кстати, они все должны курить

А еще это время, когда выходит много фильмов и передач, посвященных гомосексуальности, вопрос только-только начинает витать в воздухе. Существуют возникшие после Второй мировой Leather Clubs. Но правах геев не начали толком говорить, когда это все еще извращение, когда гей-клубы накрывают полицейские рейды, когда в большинстве штатов содомия преследуется по закону (этот закон впервые отменили в Иллинойсе в 1958 г.)
Эта атмосфера должна создавать совсем другую ситуацию для возникновения отношений. Это все еще любовь, которая не смеет называть свое имя. Это вероятность того, что Рейвен и остальные любящие друзья воспримут любые признаки отношений в штыки (а Алекс, у которого на лбу крупными буквами написано, что он гей, может стать агрессивным из соображений самозащиты, а-ля Карофски).
Еще на этом этапе раскрывается сексуальная история Чарльза и Эрика (я предполагаю, что Чарльз имел все, что шевелится, с тех пор, как научился контролировать свой дар достаточно, чтобы не фонило, а вот Эрик мало кого к себе подпускал достаточно близко, и там еще от Шоу могли остаться солидные травмы). Опираясь на слова актеров, я предполагаю, что на этом этапе они оба хотели, но так и не дозрели; если же их не учитывать, то bromance could be consummated, с вполне отчетливой (хотя вряд ли озвучиваемой) Д/с динамикой.
14 октября начинается Кубанский ракетный кризис. 24 октября происходит столкновение. В нашей истории судно развернулось; в Первом Классе разворачивать его было некому.
Россия и Америка решают, грызться ли дальше, или объединиться против мутантов, и обнародовать ли вообще существование мутантов. Образуется новый политический климат, привет Часовым и Дикой карте.
После развода на пляже Эрик находит какое-то место (вероятно, один из старых тайников Шоу) и собирает Братство. Чарльз выходит из больницы и вместе с Мойрой придумывает план: он подтирает память ЦРУшникам (благо большую часть тех, кто знал про него и детишек, перебил Шоу), Мойре ставит блок на воспоминания, оставляя задачи "спящего агента", и отправляет ее обратно в ЦРУ, а сам собирает свою "школу для одаренных детей". По мере того, как человечество обращается против мутантов, он видит, что его радужные мечты об общем мире не выдерживают столкновения с реальностью. Кроме того, его идеализм смешивается с его собственными предрассудками: он не готов принимать их всех такими, какие они есть. Его позиция - не "мутанты равные, но отличающиеся, они должны принять себя, люди должны принять их вместе с их отличиями", а скорее "мутанты такие же, как люди, хотя и отличаются немного, и если они будут контролировать свои способности, люди их примут и все станут одинаковыми".

Рано или поздно Эрик и Чарльз встречаются на нейтральной территории - и обнаруживают, как сильно им не хватало друг друга. Несмотря на разницу во взглядах и методах, они глубоко привязаны друг к другу, им не хватает бесед и общества. Сразу, или после нескольких "случайных" встреч, они заключают договор о нейтралитете в определенных обстоятельствах, и конфликты между Школой и Братством не влияют на их дружбу/любовь. Им не всегда удается удерживать "нейтральную полосу" нейтральной, но тем не менее... (Да, разумеется, у них случаются жены/возлюбленные в соответствии с каноном и по желанию автора. Это ничему не мешает.)
Со временем движение за права мутантов вливается в общий поток движений за права. Начинается сексуальная революция, хиппи, все меняется. К концу семидесятых в результате тех или иных обстоятельств взгляды Эрика временно смягчаются, и он помогает Ксавье с его школой. Ксавье благодаря каким-то обстоятельствам снова может ходить. (На этот период приходится сцена вербовки Джин Грей.)

Этот блаженный период, когда они сотрудничают, длится долго, но в конце концов разногласия снова разводят их по разные стороны баррикад, хотя они продолжают время от времени встречаться "на нейтральной полосе". Так мы подкатываемся к первому фильму X-men.
Первый и второй фильмы проходят примерно как есть. Третий фильм настолько невыносимо картонный, что моя память плохо его удерживает, но там есть и хорошие моменты, включая сюжетную основу с "лекарством", поэтому в идеальном фике этот фильм переписывается частично. Магнето не ведет себя как такой картонный злодей, а Ксавье - как картонный контрол-фрик. Вероятно, Ксавье все равно погибает (но не потому, что так тупо давил на Джин), а Магнето теряет способности. Но в финале оживший Ксавье в новом теле находит осваивающего свои таланты заново Магнето, и они снова объединяются в школе, чтобы разбираться с новыми проблемами - лекарство никуда не делось, и разгром больницы не улучшил позиции мутантов в обществе, и сложностей становится все больше. Они все так же спорят из-за идеологических разногласий, и вполне возможно, что когда-нибудь снова из-за них разойдутся, но пока поддерживают перемирие, и пока все хорошо.

МногабуковНачинается он с того, как десятилетний Чарльз Ксавье промывает мозги матери (великосветской алкоголичке) и ее любовнику/жениху Курту, бывшему партнеру его покойного отца (атомного физика) по научной деятельности, убеждая их, что Рейвен - дочь Курта. Попутно он выясняет, что Курт женится на его матери только ради денег. Тут возможны варианты: либо Чарльз ничего не делает - пристроить Рейвен ему важнее; либо, наоборот, грубо встраивает туда привязанность к Шерон, но потом Карл сильно меняется и до самой своей смерти не восстанавливается до конца. Плюс воспоминания о том, как у Чарльза проснулся дар.
Тем временем заканчивается война, и пятнадцатилетний Эрик покидает концлагерь. Как это случается? Шоу бежит, бросив его позади? Или в суматохе Эрик впервые пытается убить Шоу? Что происходит потом - как он выживает, получает образование, находит нацистское золото, приобретает стиль и манеры? (И кстати - знал он про то, что Шмидт/Шоу тоже мутант, или нет? И насколько ему были известны способности Шоу?)
Дальше идет пересказ First Class с точки зрения Чарльза и Эрика, развитие отношений, bromance road trip, осознание того, что мутантов много, разговоры про политику и про все на свете двадцать два часа в сутки. Чарльз строит блестящие планы на будущее, и Эрик не может не увлечься ими, впервые начинает думать о чем-то кроме мести Шоу. Это 1962 год, начавшийся с того, что Джон Кеннеди получает похвалу за личную роль в борьбе за права человека (в контексте прав цветных), а в октябре этого же года первый черный поступит в американский университет. В августе арестовывают Нельсона Манделу за "подстрекательство к мятежу", а в сентябре обещают, что к концу десятилетия человек ступит на Луну. Это первые записи Битлз, которые еще не стали знаменитыми, и дебют Роллинг Стоунз, и смерть Мерилин Монро. Это Ишервуд, и Оден, и многие другие.
Кстати, они все должны курить


А еще это время, когда выходит много фильмов и передач, посвященных гомосексуальности, вопрос только-только начинает витать в воздухе. Существуют возникшие после Второй мировой Leather Clubs. Но правах геев не начали толком говорить, когда это все еще извращение, когда гей-клубы накрывают полицейские рейды, когда в большинстве штатов содомия преследуется по закону (этот закон впервые отменили в Иллинойсе в 1958 г.)
Эта атмосфера должна создавать совсем другую ситуацию для возникновения отношений. Это все еще любовь, которая не смеет называть свое имя. Это вероятность того, что Рейвен и остальные любящие друзья воспримут любые признаки отношений в штыки (а Алекс, у которого на лбу крупными буквами написано, что он гей, может стать агрессивным из соображений самозащиты, а-ля Карофски).
Еще на этом этапе раскрывается сексуальная история Чарльза и Эрика (я предполагаю, что Чарльз имел все, что шевелится, с тех пор, как научился контролировать свой дар достаточно, чтобы не фонило, а вот Эрик мало кого к себе подпускал достаточно близко, и там еще от Шоу могли остаться солидные травмы). Опираясь на слова актеров, я предполагаю, что на этом этапе они оба хотели, но так и не дозрели; если же их не учитывать, то bromance could be consummated, с вполне отчетливой (хотя вряд ли озвучиваемой) Д/с динамикой.
14 октября начинается Кубанский ракетный кризис. 24 октября происходит столкновение. В нашей истории судно развернулось; в Первом Классе разворачивать его было некому.
Россия и Америка решают, грызться ли дальше, или объединиться против мутантов, и обнародовать ли вообще существование мутантов. Образуется новый политический климат, привет Часовым и Дикой карте.
После развода на пляже Эрик находит какое-то место (вероятно, один из старых тайников Шоу) и собирает Братство. Чарльз выходит из больницы и вместе с Мойрой придумывает план: он подтирает память ЦРУшникам (благо большую часть тех, кто знал про него и детишек, перебил Шоу), Мойре ставит блок на воспоминания, оставляя задачи "спящего агента", и отправляет ее обратно в ЦРУ, а сам собирает свою "школу для одаренных детей". По мере того, как человечество обращается против мутантов, он видит, что его радужные мечты об общем мире не выдерживают столкновения с реальностью. Кроме того, его идеализм смешивается с его собственными предрассудками: он не готов принимать их всех такими, какие они есть. Его позиция - не "мутанты равные, но отличающиеся, они должны принять себя, люди должны принять их вместе с их отличиями", а скорее "мутанты такие же, как люди, хотя и отличаются немного, и если они будут контролировать свои способности, люди их примут и все станут одинаковыми".

Рано или поздно Эрик и Чарльз встречаются на нейтральной территории - и обнаруживают, как сильно им не хватало друг друга. Несмотря на разницу во взглядах и методах, они глубоко привязаны друг к другу, им не хватает бесед и общества. Сразу, или после нескольких "случайных" встреч, они заключают договор о нейтралитете в определенных обстоятельствах, и конфликты между Школой и Братством не влияют на их дружбу/любовь. Им не всегда удается удерживать "нейтральную полосу" нейтральной, но тем не менее... (Да, разумеется, у них случаются жены/возлюбленные в соответствии с каноном и по желанию автора. Это ничему не мешает.)
Со временем движение за права мутантов вливается в общий поток движений за права. Начинается сексуальная революция, хиппи, все меняется. К концу семидесятых в результате тех или иных обстоятельств взгляды Эрика временно смягчаются, и он помогает Ксавье с его школой. Ксавье благодаря каким-то обстоятельствам снова может ходить. (На этот период приходится сцена вербовки Джин Грей.)

Этот блаженный период, когда они сотрудничают, длится долго, но в конце концов разногласия снова разводят их по разные стороны баррикад, хотя они продолжают время от времени встречаться "на нейтральной полосе". Так мы подкатываемся к первому фильму X-men.
Первый и второй фильмы проходят примерно как есть. Третий фильм настолько невыносимо картонный, что моя память плохо его удерживает, но там есть и хорошие моменты, включая сюжетную основу с "лекарством", поэтому в идеальном фике этот фильм переписывается частично. Магнето не ведет себя как такой картонный злодей, а Ксавье - как картонный контрол-фрик. Вероятно, Ксавье все равно погибает (но не потому, что так тупо давил на Джин), а Магнето теряет способности. Но в финале оживший Ксавье в новом теле находит осваивающего свои таланты заново Магнето, и они снова объединяются в школе, чтобы разбираться с новыми проблемами - лекарство никуда не делось, и разгром больницы не улучшил позиции мутантов в обществе, и сложностей становится все больше. Они все так же спорят из-за идеологических разногласий, и вполне возможно, что когда-нибудь снова из-за них разойдутся, но пока поддерживают перемирие, и пока все хорошо.

@темы: *fanfiction, .Marvel
Tender Ну как же. Detaaaaails!
Причем хочется не столько порнухи, сколько разговоров за политику.
Йорингель
Вот нашлось бы много желающих - можно было бы хоть раунд робин или еще чего-нибудь мультиавторское...
Думаешь, не найдется? На такую благодатную почву-то?
А было бы круто. Группа хороших авторов, и хотя бы цикл зарисовок и рассказов, или Раунд Робин.
Ага Т_Т
Наверное, все-таки Кубинский? ))))
Тем временем заканчивается война, и пятнадцатилетний Эрик покидает концлагерь. Как это случается? Шоу бежит, бросив его позади? Или в суматохе Эрик впервые пытается убить Шоу?
Откуда-то я помню проблеск инфы о том, что пленников того лагеря, где был Эрик освобождал отряд американских солдат с Россомахой в числе. Что дополнительное гыгы. ))
И кстати - знал он про то, что Шмидт/Шоу тоже мутант, или нет?
А вот это вопрос. Может быть, знал, но плохо понимал, пока был маленьким, тем более, что Шоу мог это использовать как дополнительный проезд по мозгам вида "я такой же как ты", но без подробностей. А к моменту всасывания в подлодке Эрик уже и знал и понимал, почему этот сцук не стареет.
Кстати, они все должны курить
Красиво, но не уверен. Разве что Чарльз - сигару под коньяк, но явно не при детях. А Эрик и зависимость... Надо думать про характер.
Рейвен - дочь Курта
Кхе, сына назвала в честь "папы"? ))
а в сентябре обещают, что к концу десятилетия человек ступит на Луну.
Др.Манхеттен!!!Мутантов включают в программу тренировок NASA? )"мутанты такие же, как люди, хотя и отличаются немного, и если они будут контролировать свои способности, люди их примут и все станут одинаковыми"
Да. Спасибо за формулировку.
Это ничему не мешает.
А когда мешало, хехе. ))
Ксавье благодаря каким-то обстоятельствам снова может ходить.
С учетом Эрика рядом, одолженная сила и немножко металла?
*в общем, садиццо на хвост, ждать отзыва от ноосферы*
С учетом Эрика рядом, одолженная сила и немножко металла?
Кстати, вопрос: может ли он ненадолго заставить себя ходить, или как минимум - заставить тело ниже пояса чувствовать, используя телепатию?
Это шестидесятые
С учетом Эрика рядом, одолженная сила и немножко металла?
Вряд ли, слишком прямая зависимость. Комикс-канон дает несколько вариантов, можно развернуться
Чувствительность ниже пояса тоже сомнительна. Но если речь о сексе, там есть другие опции
С сексом все проще, да)) "Портос, ну что вы как дитя..."
А вот в фильме - вопрос, что там случилось. Раздробленные позвонки? Что-то еще?
По идее, при травме такого рода тело ниже пояса теряет чувствительность, сохраняя функциональность. Но эта функциональность не поддается сознательному контролю. Т.е. тело реагирует на стимуляцию в рамках безусловных рефлексов, но человек этого не ощущает. Зато повышается чувствительность верхней половины тела.
Понятно)) Мне казалось что при травме такого рода тело вообще плохо контролируется, лишено подвижности равно как и чувствительности. Но не атрофируется, иначе Чарльз не смог бы ходить потом, когда обретал возможность.
читать дальше
И пока все хорошо
О, не мне одному так показалось!
Далеко не одному!
А иначе неинтересно
Меня, собственно, все фики по Первоклашкам массово разочаровывают вырванностью из контекста эпохи.
Чем я смотрел?
Не знаю
Статью отменили - не высовывайтесь, докажите большинству, что вы такие же, как оно
Оно самое.
допустим я даже желающий. И с марронье я поговорю, пожалуй, if you don't mind.
кстати, надо бы обсудить как встроить сюда, свою траву, про "юольшую игру чарльза ксавье"(btw, я нашёл в фандоме ещё человечка, которомы интересно поотвечать на вопросы в этом ключе. Кроме саши, бгг) и события "Росомахи".
И кстати - знал он про то, что Шмидт/Шоу тоже мутант, или нет?
нет. см. фильм , сцена "выловил! в океане выловил!" - я думал, я такой один. И на яхте способности эммы были для него сюрпризом.
Ксавье благодаря каким-то обстоятельствам снова может ходить.
внезапно овощи! Ремиссия
. Надо бы подумать. У меня в голове что-то вертится, но не могу понять что.
привет Часовым
Вот я бы покроссоверил. впрочем.))
Статью отменили - не высовывайтесь, докажите большинству, что вы такие же, как оно
Это всё таки не совсем позиция Ксавье. Отличается от заданной Св. формулировки, имхо.)
discuss?
Irit
Красиво, но не уверен. Разве что Чарльз - сигару под коньяк, но явно не при детях. А Эрик и зависимость... Надо думать про характер. .
Речь не о зависимости. Это признак эпохи. Тогда ещё речь о вредет не шла, так что пробовали и какое-то время курили - почти все.
А мальборо - изначально женские сигареты. в смысле у них первая компания строилась на том, что у них есть фильтр и от этого меньше портятся зубы и табак к помаде не прилипает. Извините.
ээээ, что это со мной?
Спасибо за объяснения. Really.
ээээ, что это со мной?
Втянулсо. )) Поздравляю котенка, поздравляю пылесос. ))) *эгоистично радуется в сторонке*