пренебречь, вальсируем
Бред про "реформу образования" пошёл в кросспосты. Хотя это даже не ситуация с гидроэлектростанцией, когда достоверную информацию получить издалека было невозможно. Тут всех дел - пойти в Яндекс и просто поискать.
Так вот, товарищи, кто не в курсе: никакой реформы образования сейчас не происходит. Происходит изменения порядка финансирования бюджетной сферы, образования в том числе. Законопроект, второе чтение которого в ГД происходило сегодня, можно почитать тут: www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ...
Согласно принятой у нас в государстве процедуре принятия Федерального Закона, в течение двух недель после принятия законопроекта во 2-м чтении, должно пройти 3-е, после чего законопроект передаётся в Совет Федерации, где он должен быть рассмотрен не позднее, чем в течение 30 дней. Подробнее о процедуре можно почитать в соответствующем законе: www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86...
www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86...
И самое важное! В рассматриваемом документе нет ничего о сокращении школьной программы до 3-х обязательных предметов и произвольного количества платных. Это - исключительно измышления СМИ, основанные, по всей видимости, на президентской инициативе "Наша новая школа" (можно найти на сайте МинОбрНауки), хотя в самой инициативе также ничего подобного не говорится (основания для такого прочтения найти можно, но это надо ещё уметь так читать).
Всё это находится тремя несложными запросами в Яндекс. А остальное, простите, чушь и провокация.
P.S.: Я не говорю, что рассматриваемый ГД законопроект хорош - или плох. Я не настолько компетентна в данном вопросе. Я просто говорю, что в этом законопроекте нет того, чем все возмущены. И выяснить это при желании довольно просто.
Автор поста попросил убрать ссылку на него, потому что не хочет нашествия троллей.
От себя. По поводу кросспостов про "реформу" я отметила следующее:
- в постах-пугалках, которые растаскивает лента, перемешаны фрагменты реальных законов и выдумки СМИ/блоггеров
- ссылки в этих постах на весомые ресурсы типа сайта goverment.ru не работают (ошибка 404)
- рабочие ссылки - на непонятные форумы и публикации в СМИ без указания источников
ИМХО, это сильно дискредитирует весь кросспост.
По поводу законопроекта: его можно найти на тех же правительственных ресурсах, вместе с порядком проведения, см. ссылки выше.
Я прочитала законопроект и не увидела там прямых указаний на "сокращение школьной программы" и прочие основные пугательные факторы.
Перевод бюджетных учреждений в новую форму - идея сама по себе проблематичная, не спорю. Но по этому поводу я жду комментариев юриста, которые надеюсь получить в ближайшие пару дней, потому что недостаточно компетентна, чтобы разобраться в сложностях законодательной речи и рассуждать по поводу законопроекта. Но того, чем все пугают, там нет.
Вывод: люди, пожалуйста, включайте критическое мышление и не верьте всему, что в Интернете написано. Пятнадцать минут общения с поисковиком творят чудеса.
Так вот, товарищи, кто не в курсе: никакой реформы образования сейчас не происходит. Происходит изменения порядка финансирования бюджетной сферы, образования в том числе. Законопроект, второе чтение которого в ГД происходило сегодня, можно почитать тут: www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ...
Согласно принятой у нас в государстве процедуре принятия Федерального Закона, в течение двух недель после принятия законопроекта во 2-м чтении, должно пройти 3-е, после чего законопроект передаётся в Совет Федерации, где он должен быть рассмотрен не позднее, чем в течение 30 дней. Подробнее о процедуре можно почитать в соответствующем законе: www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86...
www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86...
И самое важное! В рассматриваемом документе нет ничего о сокращении школьной программы до 3-х обязательных предметов и произвольного количества платных. Это - исключительно измышления СМИ, основанные, по всей видимости, на президентской инициативе "Наша новая школа" (можно найти на сайте МинОбрНауки), хотя в самой инициативе также ничего подобного не говорится (основания для такого прочтения найти можно, но это надо ещё уметь так читать).
Всё это находится тремя несложными запросами в Яндекс. А остальное, простите, чушь и провокация.
P.S.: Я не говорю, что рассматриваемый ГД законопроект хорош - или плох. Я не настолько компетентна в данном вопросе. Я просто говорю, что в этом законопроекте нет того, чем все возмущены. И выяснить это при желании довольно просто.
Автор поста попросил убрать ссылку на него, потому что не хочет нашествия троллей.
От себя. По поводу кросспостов про "реформу" я отметила следующее:
- в постах-пугалках, которые растаскивает лента, перемешаны фрагменты реальных законов и выдумки СМИ/блоггеров
- ссылки в этих постах на весомые ресурсы типа сайта goverment.ru не работают (ошибка 404)
- рабочие ссылки - на непонятные форумы и публикации в СМИ без указания источников
ИМХО, это сильно дискредитирует весь кросспост.
По поводу законопроекта: его можно найти на тех же правительственных ресурсах, вместе с порядком проведения, см. ссылки выше.
Я прочитала законопроект и не увидела там прямых указаний на "сокращение школьной программы" и прочие основные пугательные факторы.
Перевод бюджетных учреждений в новую форму - идея сама по себе проблематичная, не спорю. Но по этому поводу я жду комментариев юриста, которые надеюсь получить в ближайшие пару дней, потому что недостаточно компетентна, чтобы разобраться в сложностях законодательной речи и рассуждать по поводу законопроекта. Но того, чем все пугают, там нет.
Вывод: люди, пожалуйста, включайте критическое мышление и не верьте всему, что в Интернете написано. Пятнадцать минут общения с поисковиком творят чудеса.
Schurschunchik_Sirenevij Можно с именем