Злобный феминистский комментарий.- Джулия, которая разрывалась между мужем и другим мужчиной, теперь прислушивается к поучениям в своей профессии от авторитарного мужчины и по его наводке переписывает Bombshell как пьесу с точки зрения мужчин. - У Айлин продолжаются проблемы из-за бывшего мужа и нынешнего любовника, и эти проблемы тоже подрывают ее успех как профессионала. (Заметим, что в талантах Тома и Дерека никто не сомневается, а Джерри вообще все тянут за уши к успеху, несмотря на его сопротивление.) - Карен бегает за капризным мудаком и тянет его за уши к успеху, подсовывая его под нос Дереку и Тому. В этом ей помогает приятель мудака. (Заметим, что заботой о других занимаются мужчины, которые ведут себя менее маскулинно или воплощают так называемые "подчиненные" маскулинности: у Кайла мягкий характер, о Джулии заботится гей Том, его бойфренд-танцор тоже демонстрировал заботу, да и мужа-домохозяйна Джулии можно вспомнить. "Настоящие мужчины" ведут себя как эгоистичные мудаки, а окружающие подстраиваются.) - Вероника пытается стать "взрослой", и для этого отвергает мнение матери (потому что, конечно, мать ее будет инфантилизировать, хороших матерей актрисам вообще не завезли, по крайней мере, на экране - либо стерва, либо наседка), мнение гея Тома тоже оказывается неправильным, а прислушивается она к авторитарному "настоящему мужчине" Дереку, который говорит ей, что если хочешь быть взрослой, надо быть сексапильной. - Даже в истории про сексуальный харрасмент все внимание на Дереке, и мы должны ему сочувствовать, потому что он жертва наветов. WTF.
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Вот, кстати, да. То-то я никак сформулировать не могла, что меня так в этом сезоне упорно раздражает в поведении абсолютно всех. А вот именно что оно самое.
Хельга Винтер, Я еще при первом появлении Джерри и Кайла напряглась, предыдущий эпизод жутко раздражал уже, а после последнего (4-го) я думаю, не бросить ли нафиг.
Единственная линия, которая мне сейчас там хоть сколько-то нравится - это Айви. Вот она теперь как-то не очень на мужчин завязана, и развивает свои таланты, и ее в этом стимулировали три эпизода подряд. И главная драма у нее с Карен, хотя это, да и всю Айви, задвинули в фон пока.
Хельга Винтер, мне там музыка в этом сезоне совсем не нравится Мне нравились номера Bombshell и каверы хитов. А типа-гениальная музыка Джерри-или-как-его-там меня не вставляет от слова совсем.
Максимум после второго сезона все нестандартное в любом сериале сливается в помойку. Кажется, это аксиома, и только я до последнего наивно думала, что это мне с сериалами не везет.
Алисия-Х, ну, тут я не соглашусь, многие сериалы удерживаются. The Good Wife не слился, например. Там сценаристы/шоураннеры за этим следят. Criminal Minds слился сезону к седьмому, при смене шоураннера. Боюсь, шоураннеры - одна из причин, по которой все портится. Мало кто умеет удержать дух оригинала, если оригинал хорош.
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Св., ну, мне-то именно музыка его нравится - не знаю, как там насчёт гениальности, гениального не вижу, а послушать - хорошо. Вот ветка и то, как они все с ним носятся - совершенно нет. Но из трёх музыкальных сериалов сейчас мне всё-таки Smash в целом приятнее всего. Nashville тоже ничего - но я слишком плохо знаю кантри, чтобы по достоинству ценить каверы.
Criminal Minds слился сезону к седьмому, при смене шоураннера. Имхо, раньше, когда поувольняли сценаристов (на пятом где-то началось). Но, в общем, суть примерно та же - сценарная команда очень многое определяет (практически всё), и когда шоураннер рулит ими не в ту сторону... Ых.
Алисия-Х, восьмой я бросила, когда убили девушку Рида. Нимагу. Эта линия была какой-то отчаянно бессмысленной. Плюс меня стало раздражать, что у них теперь каждый маньяк - с mental disability. Это мало того что скучно, это еще и ableism, на минуточку.
Хельга Винтер, пятый и шестой были еще смотрибельны, невзирая. Возможно, из-за того, что сним так носятся, мне музыка и не нравится...
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Св., ну, в общем и целом - да, но из шестого, допустим, я ни одной серии вспомнить не могу, и даже общего впечатления. Да и пятый после убийства Хейли как-то растворился в тумане. Хотя, возможно, это уже чисто моя реакция сказывается.
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Св., Касл сделал одну вещь, которая мало кому удается: не слил переход от юста к отношениям.
Удивительно, да. Наблюдаю за развитием событий с трепетом. Имхо, сохранению интересного в отношениях в данном случае сильно помогает небольшая инверсия гендерных ролей у главгероев.
Джулия, которая разрывалась между мужем и другим мужчиной, теперь прислушивается к поучениям в своей профессии от авторитарного мужчины и по его наводке переписывает Bombshell как пьесу с точки зрения мужчин.
Муза и Гений, только наоборот.
Карен бегает за капризным мудаком и тянет его за уши к успеху, подсовывая его под нос Дереку и Тому. В этом ей помогает приятель мудака. (Заметим, что заботой о других занимаются мужчины, которые ведут себя менее маскулинно или воплощают так называемые "подчиненные" маскулинности: у Кайла мягкий характер, о Джулии заботится гей Том, его бойфренд-танцор тоже демонстрировал заботу, да и мужа-домохозяйна Джулии можно вспомнить. "Настоящие мужчины" ведут себя как эгоистичные мудаки, а окружающие подстраиваются.) Продюссер бегает за капризной звездой. Дерек делал много похожего в отношении Умы Турман (Ребекки) в прошлом сезоне.
Вероника пытается стать "взрослой", и для этого отвергает мнение матери (потому что, конечно, мать ее будет инфантилизировать, хороших матерей актрисам вообще не завезли, по крайней мере, на экране - либо стерва, либо наседка), мнение гея Тома тоже оказывается неправильным, а прислушивается она к авторитарному "настоящему мужчине" Дереку, который говорит ей, что если хочешь быть взрослой, надо быть сексапильной. К себе она прислушивается.
- Даже в истории про сексуальный харрасмент все внимание на Дереке, и мы должны ему сочувствовать, потому что он жертва наветов. Всё внимание на нём, потому что история о нём. Но я вот ему не сочувствую. И ты не сочувствуешь. И окружающие не особо сочувствуют.
У Айлин продолжаются проблемы из-за бывшего мужа и нынешнего любовника, и эти проблемы тоже подрывают ее успех как профессионала. (Заметим, что в талантах Тома и Дерека никто не сомневается, а Джерри вообще все тянут за уши к успеху, несмотря на его сопротивление.) И даже тут: коварный мужик утащил у боевой женщины успех.
Lory (aka stature), это да. Это им с самого начала сильно помогало. Но молодцы, что сумели не слить напряжение все равно - большинство таких сценариев сливается.
Йоож, я делаю чтение гендерных ролей. Соотносить надо не только внутри сериала, и не только с профессиональными ролями, но и с гендерными стереотипами, и с тем, как они обычно реализуются в медийной продукции. Один фильм про "даму в беде" и спасающего ее героя само по себе ничего не значит. Сто таких фильмов при практически полном отсутствии альтернативы - это ярко выраженная тенденция, которая производит и воспроизводит гендерные стереотипы. Здесь та же фигня.
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Св., окей, по состоянию дел на данный момент: Айви вправляет всем мозги на своём новом проекте, Айлин, Джулия и Том строят планы по обратному захвату Bombshell. У этих новоявленных гениев что-то тоже проклёвывается, и вообще у меня такое чувство, что мы получим Bombshell с Айви под руководством Айлин, Тома и Джулии - и Hitlist с Карен, Дереком и авторами. А, и сценарий Bombshell они с подачи Тома таки взяли один из старых, а не переписанный Джулией под руководством Питера. Так что, вроде бы, всё не так страшно. По крайней мере, есть шансы хотя бы выровнять и удержать баланс.
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Св., мне кажется, с Liasons что-нибудь не сложится, и Том заберёт Айви в Bombshell (или просто заберёт её в Bombshell... или хотя бы попробует!). А Дерек с Карен займутся этими ребятами из бара с их Hitlist. Ну, по крайней мере, мне бы так хотелось, пожалуй. ))
Хельга Винтер, да, я тоже так думаю. А можно, Карен и Дерек и Хитлист куда-нибудь денутся? Или хотя бы денется этот капризный гений... вот его партнер мне нравится, я бы его пристроила кому-нибудь, типа Тому и Джулии в ученики
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Св., капризному гению очень хочется дать по башке... больно. Поза "мне все должны" невыносимо раздражает. А вот Hitlist мне нравится. Музыка, в смысле. Пусть себе Карен с Дереком его ставят. И чтобы Карен с Айви таки помирили, я хочу ещё их дуэтов.
Хельга Винтер,
Я их за музыку в основном смотрю, поэтому пока буду всё равно - но как-то тенденция... не радует.
The Good Wife не слился, например. Там сценаристы/шоураннеры за этим следят.
Criminal Minds слился сезону к седьмому, при смене шоураннера.
Боюсь, шоураннеры - одна из причин, по которой все портится. Мало кто умеет удержать дух оригинала, если оригинал хорош.
Criminal Minds слился сезону к седьмому, при смене шоураннера.
Имхо, раньше, когда поувольняли сценаристов (на пятом где-то началось).
Но, в общем, суть примерно та же - сценарная команда очень многое определяет (практически всё), и когда шоураннер рулит ими не в ту сторону... Ых.
Хельга Винтер, пятый и шестой были еще смотрибельны, невзирая.
Возможно, из-за того, что сним так носятся, мне музыка и не нравится...
В шестом у них девочек порезали, но сценаристы там как раз выкручивались с этим фактом как могли, и даже прилично.
Тренд такой, да. Но, например, "Касл" в 4-5 сезонах чуть ли не веселее, чем в первых трех.
Удивительно, да. Наблюдаю за развитием событий с трепетом.
Муза и Гений, только наоборот.
Карен бегает за капризным мудаком и тянет его за уши к успеху, подсовывая его под нос Дереку и Тому. В этом ей помогает приятель мудака. (Заметим, что заботой о других занимаются мужчины, которые ведут себя менее маскулинно или воплощают так называемые "подчиненные" маскулинности: у Кайла мягкий характер, о Джулии заботится гей Том, его бойфренд-танцор тоже демонстрировал заботу, да и мужа-домохозяйна Джулии можно вспомнить. "Настоящие мужчины" ведут себя как эгоистичные мудаки, а окружающие подстраиваются.)
Продюссер бегает за капризной звездой. Дерек делал много похожего в отношении Умы Турман (Ребекки) в прошлом сезоне.
Вероника пытается стать "взрослой", и для этого отвергает мнение матери (потому что, конечно, мать ее будет инфантилизировать, хороших матерей актрисам вообще не завезли, по крайней мере, на экране - либо стерва, либо наседка), мнение гея Тома тоже оказывается неправильным, а прислушивается она к авторитарному "настоящему мужчине" Дереку, который говорит ей, что если хочешь быть взрослой, надо быть сексапильной.
К себе она прислушивается.
- Даже в истории про сексуальный харрасмент все внимание на Дереке, и мы должны ему сочувствовать, потому что он жертва наветов.
Всё внимание на нём, потому что история о нём. Но я вот ему не сочувствую. И ты не сочувствуешь. И окружающие не особо сочувствуют.
У Айлин продолжаются проблемы из-за бывшего мужа и нынешнего любовника, и эти проблемы тоже подрывают ее успех как профессионала. (Заметим, что в талантах Тома и Дерека никто не сомневается, а Джерри вообще все тянут за уши к успеху, несмотря на его сопротивление.)
И даже тут: коварный мужик утащил у боевой женщины успех.
По-моему, ты несколько преувеличиваешь.
Йоож, я делаю чтение гендерных ролей. Соотносить надо не только внутри сериала, и не только с профессиональными ролями, но и с гендерными стереотипами, и с тем, как они обычно реализуются в медийной продукции. Один фильм про "даму в беде" и спасающего ее героя само по себе ничего не значит. Сто таких фильмов при практически полном отсутствии альтернативы - это ярко выраженная тенденция, которая производит и воспроизводит гендерные стереотипы. Здесь та же фигня.
А можно, Карен и Дерек и Хитлист куда-нибудь денутся? Или хотя бы денется этот капризный гений... вот его партнер мне нравится, я бы его пристроила кому-нибудь, типа Тому и Джулии в ученики