23:48

пренебречь, вальсируем
В феминистках подняли тему "женской" одежды на мужчинах. У меня в веточке довольно интересное, на мой взгляд, обсуждение. И в связи с этой темой - подборка из моей коллекции :)



@темы: прекрасное, $ gender, & cross-dressing

Комментарии
13.07.2010 в 00:09

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Каааамминг!!! :inlove: Иеще бы то фото, где он во фриковских сапогах на бешеной платформе и в чулках. :lip:
И вообще у тебя подборка фото интереснее и вкуснее, чем в жжшном посте, куда до кучи свалили и традиционно-мужские килты.

А веточка интересная, да.
13.07.2010 в 00:16

пренебречь, вальсируем
Irit У них в посте несколько другой уклон - там основная тема сочетания повседневной практичности с вещами, которые в большинстве случаев кодируются все-таки как женские (килты - вещь мужская, но за исключением особых случаев и отдельных стран, их все-таки не носят), а у меня фетишная радость, за исключением Джима Керри в купальнике жены :) Хотя Керри тоже очень хорошо в нем смотрится, ящетаю.

Каминг прелесть. Как он ножку так - ать! /span> А фото во фриковских сапогах я как-то не помню О.о
13.07.2010 в 00:26

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Св.
я уперла немношка к себе :shy:
13.07.2010 в 00:28

пренебречь, вальсируем
looga Всегда пожалуйста :)

Я там еще четыре штуки добавила.
13.07.2010 в 00:30

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Св.
ага, вижу... а вот эта, предпоследняя - точно про мужчинку? :susp:
13.07.2010 в 00:30

Улыбаемся и пашем
Интересно. Пытаюсь проанализировать, почему мне кажутся абсурдными и некрасивыми некоторые изображения в подборке. Из-за стереотипического восприятия сексуальности мужчины, возможно? Но мне свойственна объектизация - облегающие футболки и джинсы, к примеру, штырят меня куда больше, чем деловой костюм. Впрочем, камуфло (статусный указатель брутального самца) мне кажется сексуальным (видимо, мачо-тарзана я воспринимаю как доминирующего над джентльменом :laugh: )
Каблуки на мужчине кажутся мне унизительными. Впрочем, на женщине во многих случаях тоже. Видимо, я просто морально против такой сексуальной объектизации.
Кстати, мое отношение к мужчинам и к юношам различается. Любопытно...
13.07.2010 в 00:37

пренебречь, вальсируем
looga Точно. Это с сайта одежды для мужчин, и по форме ступни видно :)

Цитрина почему мне кажутся абсурдными и некрасивыми некоторые изображения в подборке
Возможно, потому, что надетая вещь кажется унизительной и/или абсурдной сама по себе, как каблуки, например.

То, что отношение к мужчинам и к юношам различается, может быть связано с гендерным кодированием (которое бывает привязано к возрасту и статусу). Помнишь эллинов? Красота юноши и красота мужчины воспевались совсем по-разному, при этом красота юноши имела женственны черты. И во многих других древних культурах, особенно восточных, юноша кодируется более женственно. Щеки как персик, стан как у девицы - в таком духе.

Я-то очень люблю каблуки, и носить, и смотреть - в соответствующих ситуациях, конечно. Бегущие на работу на аццких шпильках по метро девушки вызывают у меня печаль и сочувствие. А вот на какое-нибудь мероприятие с возможностью неторопливо прогуливаться, приседать и всячески показывать себя, или там для игрищ эротических - самое оно.
13.07.2010 в 00:44

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Цитрина
с той точки зрения, которая в ветке по ссылке рассматривается, мне практически любая "женская сексуальная" одежка кажется унизительной. хоть каблуки, хоть корсеты, хоть гепюровое белье ;)
...и на мужчинах я ее как сексуальную воспринимаю тоже только с поправкой на бдсм-стайл :)
13.07.2010 в 00:51

Улыбаемся и пашем
Св.
Да, вот у меня похожее отношение к каблукам - отлично воспринимаю, например, как БДСМ-атрибутику - но считать эротичной женщину на каблуках я могу, а мужчину - нет. Ну стереотип, похоже, все-таки... Я думаю, что восприятие себя как женщины в шовинистичном мире заставляет меня видеть женственность как таковую ниже мужественности. Как бы мне ни хотелось изменить это ощущение, окружающие все равно не дадут мне забыть о том, что я девочка и отношение ко мне иное.
И да, насчет юношей - согласна, скорее всего в моем случае так и есть. Что делает весьма интересным эксперимент по смене ролей в текущем кретиве (брутальный боттом, юный топ), хоть и эпизодический. Впрочем, мне от этого веет фемдомом и фрейдизмом :gigi: Похоже, я все-таки нечестный слэшер, у меня мальчик все равно на самом деле девочка.

looga Ну вот как-то так, да...
13.07.2010 в 01:00

пренебречь, вальсируем
Цитрина Я думаю, что восприятие себя как женщины в шовинистичном мире заставляет меня видеть женственность как таковую ниже мужественности.
Ощущение это меняется. У меня, по крайней мере, оно довольно значительно поменялось за последние несколько лет. Несмотря на отношение окружающих. :)

Впрочем, мне от этого веет фемдомом и фрейдизмом :laugh:

looga Я писала там в другой ветке ответ женщине, который может быть связан с Вашими ощущениями: вот здесь. Если непонятна связь, я поясню.
13.07.2010 в 01:05

пренебречь, вальсируем
IQ-sublimation Ага :) Хочу такой офисный дресс-код и много мальчиков-секретарей :) (Ну, дабы не смущать так сильно - с юбочкой. Или деловыми такими шортиками. Покороче.)
13.07.2010 в 01:10

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Св.
я... наверно понимаю. в том смысле, что выбор неудобного, сковывающего и пр. наряда может быть вполне добровольным и сознательным. оно просто мне лично неблизко абсолютно. плюс женская сексуальность не задевает опять же меня лично практически совсем. а мужская - трогает, да. и при этом пассивная - заметно сильнее, чем активная :-D
13.07.2010 в 01:20

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
IQ-sublimation
Дададада!!! :friend:

Св.
за исключением Джима Керри в купальнике жены
Керри!!! Я его не узнал! :lol: Аттлична смотрится!!!

Как он ножку так - ать!
Да! :inlove:

А фото во фриковских сапогах я как-то не помню О.о
Оно было у него на сайте, но делось. =\ Щас с лету не найду. Зато там осталось такое.
13.07.2010 в 01:25

пренебречь, вальсируем
Irit Керри!!! Я его не узнал!
Дооо :) Керри вообще красавчик мужчина. Я его как комедианта не люблю, а вот как серьезного актера и просто как привлекательного мужика - ценю.

Такое такое такое!
13.07.2010 в 01:29

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Св.
Я больше обратил внимание на купальник, чем мужчину, его наполняющего. ))

а вот как серьезного актера и просто как привлекательного мужика - ценю.
Согласен. :yes:

:laugh: Именно! ))
13.07.2010 в 01:32

пренебречь, вальсируем
Irit Ай-ай :)

Оффтоп совсем оффтоп: меня очень умиляют (редкие) фото Камминга с мужем - они очень трогательно вместе смотрятся из-за разницы в росте:


А еще у Камминга на сайте замечательная кнопка Who Alan's Done :):):)
13.07.2010 в 01:51

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Св.
Аввв. ))) Не помню, видел ли я мужа вообще. Умилительное зрелище!

Я ее и имел в виду. ))
13.07.2010 в 07:37

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
www.ljplus.ru/img4/s/v/svollga/53713973.jpg:heart: :heart:

Даааа...

Св., ты мне вынесла остатки мозга. чОрд, это прекрасно)
13.07.2010 в 08:55

hello, i love you. won't you tell me your name?
аняняя) made my day^^ :white:
*вот одна из моих любимых фото молко.пусть это и не белье, но всё же)

13.07.2010 в 19:53

Каблуки однозначно нет, неприятие. Но это потому, что они у меня с болью в щиколотках ассоциируются. Мне кажется, небольшой (до 7 см где-то) и устойчивый каблук или обувь на скале я бы восприняла нормально. А на фотках каблуки - нарочито сексуально-ориентированная обувь, такое я вообще не люблю.
Корсеты - неоднозначно, и даже не из-за неудобства, а потому что непонятно, зачем? Мне корсет будет грудь поддерживать, а ему-то что держать? Но, с другой стороны, отторжения тоже нет.
Чулки и кружева скорее нравятся. Третья и шестая фотки воспринимаются как красивые.
Лифчики - скорее нет, опять же по личным причинам - я их просто не люблю, и если есть возможность - обхожусь без. Поэтому люди, у которых есть возможность, но они всё равно носят, вызывают у меня некоторое недоумение.

У меня есть небольшая подборка любительских фоток мужчин в килтах с последнего выборгского фестиваля, надо?
13.07.2010 в 20:06

пренебречь, вальсируем
Флыф
Наверное, это все действительно вопрос личных предпочтений. Я люблю носить все вышеперечисленное, и люблю видеть на женщинах в подходящей обстановке, и на мужчинах мне эти вещи тоже нравятся. Корсеты, скажем, не только держат грудь, но и утягивают талию, и на мужчинах обычно именно такие (плюс ощущения и у того, кто корсет носит, и у того, кто его шнурует, и у того, кто зашнурованное обнимает, очень интересные :))
К лифчику у меня самое неоднозначное отношение :) С одной стороны, он действительно не дает ничего (не меняет форму и не имеет функции). С другой - на модели он подчеркивает его маскулинность контрастом. С третьей, мне просто этот комплект ужасно нравится, я такой же хочу :)

У меня есть небольшая подборка любительских фоток мужчин в килтах с последнего выборгского фестиваля, надо?
Давайте! :)
13.07.2010 в 20:13

а стоит ли усукаблять ситуацию?
не, не выдержала: а вот этот любимец публики (в рубашке, гастуке и корсете) - это одиночный снимок, и или где-то серия такая есть еще? :inlove:
13.07.2010 в 20:25

Св. www.diary.ru/~AksaAt/p111348677.htm
Тут общий отчет о поездке, ну и они есть :)

Говорят, чтобы понять, что в картине неправильно, ее переворачивают. Тут, мне кажется, действует тот же принцип - надевание на мужчину сугубо-женской вещи сразу подчеркивает этой вещи непрактичность и неудобность. Соответственно, если человек (женщина) носит что-то подобное в жизни потому что "женщина должна", но ей неприятно (хотя она себя и других может убеждать, что "так надо"), вот этот перевертыш будет восприниматься отрицательно - потому что покажет ей, насколько оно неестественно и на ней в том числе.
Если женщина не носит, потому что не нравится (себя в пример приведу) - ей как-то пофиг, ну надевают и надевают. Мало ли у людей какие заморочки, охота ему ноги ломать - так вокруг столько аналогичного народу ходит, я привыкла уже.
Если женщина носит и оно нравится - отрицание не должно возникать вообще.
По-моему, так.
13.07.2010 в 20:27

Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
+ 1 к утяжным корсетам. *с ностальгией вспоминает модель "Байрон"* Разумеется, это для тех, чьи вкусы на мужчин выглядят как "тонкая талия, широкие плечи". Потому что плечи по контрасту кажутся шире. Плюс высокие корсеты формируют полузабытую современными мужчинами манеру держать спину, а значит, зрительно еще и рост прибавляется.
Каблуки - штука избирательная. Шпильки для меня - элемент сексуальной культуры однозначно. А вот устойчивый, только слегка сужающийся каблук сантиметров до шести - вещь вполне носибельная, особенно для невысоких мужчин. Хотя певец, некогда именовавшийся Принцем, и в ботинках на шпильках выглядел не излишне женственно.
Чулки и колготки - дело личного вкуса, особенно если их все равно не видно под брюками. ) А вот юбки... К ним у меня смутное ощущения.
13.07.2010 в 20:30

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Флыф
ой, че-та у меня все коллеги женского полу в полном составе практиццки и носят, и не нравится :) хотя, если их самих спросить, будут отрицать это (что не нравится) с пеной у рта :lol:
только я наоборот: и не ношу, и нравится... но мысль интересная, очень :)
14.07.2010 в 08:35

как красиво, пасиба )
20.07.2010 в 19:53

Когда голове нечем заняться, она ищет приключений на задницу, дабы было о чем подумать...
Мой личный фетиш - мужчины в юбках, килт или саронг - самое оно:)
21.07.2010 в 14:03

Только сегодня хотела пост написать на тему жары в Москве и типичной одежды: почти на всех мужчинах, одетых в шорты, свободные (часто даже мешковатые) шорты до колена и майка от мешковатой до облегающей, но не обтягивающей. При этом более чем на половине женщин в шортах - очень короткие облегающие шорты и обтягивающий верхний предмет, а женщин именно в мешковатых шортах и майках можно пересчитать буквально по пальцам. Любопытная статистика, не правда ли.

Цитрина
Пытаюсь проанализировать, почему мне кажутся абсурдными и некрасивыми некоторые изображения в подборке. Из-за стереотипического восприятия сексуальности мужчины, возможно?

У меня есть вариант: хрупкость, тонкость, подчеркивание физической слабости не входят в типичное понятие "красивый\сексуальный мужчина" - но очень многие женские вещи это свойство тела подчеркивают (поэтому и не идут они широкоплечим амазонкам - диссонанс). При этом тот же каблук может смотреться по разному - на маленькой тонкой ноге - чуть ли не как присоединенное оружие, ибо стальная шпилька, а на крупной мускулистой ноге пропорция другая, и выглядит уже просто неустойчиво.