Злобный феминистский комментарий.- Джулия, которая разрывалась между мужем и другим мужчиной, теперь прислушивается к поучениям в своей профессии от авторитарного мужчины и по его наводке переписывает Bombshell как пьесу с точки зрения мужчин.
- У Айлин продолжаются проблемы из-за бывшего мужа и нынешнего любовника, и эти проблемы тоже подрывают ее успех как профессионала. (Заметим, что в талантах Тома и Дерека никто не сомневается, а Джерри вообще все тянут за уши к успеху, несмотря на его сопротивление.)
- Карен бегает за капризным мудаком и тянет его за уши к успеху, подсовывая его под нос Дереку и Тому. В этом ей помогает приятель мудака. (Заметим, что заботой о других занимаются мужчины, которые ведут себя менее маскулинно или воплощают так называемые "подчиненные" маскулинности: у Кайла мягкий характер, о Джулии заботится гей Том, его бойфренд-танцор тоже демонстрировал заботу, да и мужа-домохозяйна Джулии можно вспомнить. "Настоящие мужчины" ведут себя как эгоистичные мудаки, а окружающие подстраиваются.)
- Вероника пытается стать "взрослой", и для этого отвергает мнение матери (потому что, конечно, мать ее будет инфантилизировать, хороших матерей актрисам вообще не завезли, по крайней мере, на экране - либо стерва, либо наседка), мнение гея Тома тоже оказывается неправильным, а прислушивается она к авторитарному "настоящему мужчине" Дереку, который говорит ей, что если хочешь быть взрослой, надо быть сексапильной.
- Даже в истории про сексуальный харрасмент все внимание на Дереке, и мы должны ему сочувствовать, потому что он жертва наветов.
WTF.