Еще когда я смотрела это все в первый раз, и сюжет и персонажи вызывали у меня двойственные чувства, одну вещь я считала в этом сериале совершенно восхитительной - зрительный ряд. Композиция кадров, движение камеры... и подбор цветов. Редко когда бывают настолько гармоничные сквозь всю серию (и все серии) цветовые гаммы, которые одновременно передают динамику событий и сохраняют цельность.
Звонкий пожарный красный. Пронзительный насыщенный синий. Немного прохладного малинового, скатывающегося к пурпурным и бордовым оттенкам. Теплые тона коричневого (характерные, кстати, еще для Life on Mars, но здесь более прозрачные и чаще чередующиеся с другими цветами). Стальной серый. (И прозрачная ледяная синева мира-2008, с теплыми мазками в присутствии Молли.)
И еще - фактуры. Начиная с очевидного - шахматная клетка потолка офиса, четкие графы стенки кабинета Джина, строгие полосы жалюзи. Квартира Алекс - красные кирпичи стен, черно-белые полосы дивана. Красно-белые клетки и полосы на одежде и мебели. Пятна чистых красок - особенно в блузах Алекс.
И дальше - цвета и фактуры, в каждом кадре, в каждом костюме, в каждом предмете, в каждом чеканном силуэте... В сочетании с дивной работой осветителей и оператора получаются потрясающие кадры. И уникальная, очень узнаваемая и осязаемая атмосфера.



Очень много капсов.