15:32 

Да значит да

Св.
пренебречь, вальсируем
Update: наши так называемые "радикалки" уже возмутились. :facepalm: Я пойду поплачу в уголке, потому что у меня мозг от этого всего вывихивается. Активное согласие и перформативная модель им не нравятся. Зато инструкции, как именно заниматься сексом, чтобы было эгалитарненько, и как бороться с "неположенными" истинной феминистке желаниями - это мы завсегда.

четверг, 14 марта 2013 года, 14.15

Да значит даОльга Бурмакова Да значит да

Культура согласия – ответ на культуру изнасилования. (Обзор книги «Да значит да»)

Уже много десятилетий феминистки говорят о культуре изнасилования и ищут способы решить эту сложную проблему, пронизывающую все общество. За это время удалось добиться немалого: многие формы насилия, раньше считавшиеся нормальными, признаны преступлениями, и в целом тема сексуального насилия постепенно перестает быть запретной и замалчиваемой. Тем не менее, культура изнасилования все еще существует во всех обществах, воспроизводясь в прежних или новых формах из поколения в поколение. И по-прежнему феминистки ищут решение этой проблемы. Подробнее



Наконец-то! Я этот пересказ вымучивала с сентября, потому что времени не было, а потом его еще месяц не могли опубликовать по разным причинам. А теперь оказывается, что это только первая половина, потому что мне заказали и все остальное пересказать, вместо совсем кратких саммари, которые я сделала изначально :)
запись создана: 15.03.2013 в 01:56

@темы: публикации, $ rape culture, $ feminism

URL
Комментарии
2013-03-16 в 15:36 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Ну так цэ ж Асьон_поситива, она готова всем женщинам клитор отрезать...

2013-03-16 в 15:42 

Св.
пренебречь, вальсируем
Alex-Celly, там ЭвоЛюцио начала.
Это какой-то угол русского феминизма, который бессмысленный и беспощадный. Но очень громкий.

URL
2013-03-16 в 15:44 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Св., эмм... а можно тем, кто в танке? Если я свободная личность - мне сексом заниматься вообще нельзя или только с мужчиной? Сразу надо чувствовать себя жертвой многовекового унижения и идти обниматься с вибратором? Или его тоже нельзя?

2013-03-16 в 15:47 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., так они все есть некий единый организм с множеством писалок и без единого мозга. И не только русский это бред - начала-то ещё тов. Дворкин, которую я сама знаешь как люблю... Сейчас как раз напишу на эту тему - ну такая чудесная иллюстрация к тезису о том, что Саша Грей сделала для феминизма в бесконечность раз больше, чем все радфемы вместе взятые, как мимо-то пройти?

Алисия-Х, только с женщиной и только во славу феминизма, удовольствие получать нельзя : )

2013-03-16 в 15:53 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Alex-Celly, ой блин... и чем они после этого от церковных радикалов отличаются? невоцерковленностью?

2013-03-16 в 15:54 

Св.
пренебречь, вальсируем
Алисия-Х, ооооо, с вибратором можно, но только стратегически!
В конце концов, винить собственную природу в ваших сексуальных реакциях - это всего лишь модная рационализация для того, что вам кажется невозможным изменить. Сексуальная реакция может быть выучена заново. Я слышала, как гетеро женщина говорила, что ей просто не нравятся женщины. Я слышала, как садомазохисты и прочие говорили, что не могут получить оргазм от ванильного секса. Возможно, это и могло бы быть правдой, но не должно ею быть. Позвольте дать очевидный, но такой необходимый совет. Не хотите больше быть гетеро? Вас возбуждает садомазохизм, инцест, изнасилование и прочее, от чего вы хотите избавиться? Перестаньте поддерживать положительный нейронный ответ вашего мозга. Купите вибратор. Тренируйтесь, достигая оргазма с новыми мыслями. Старые фантазии рвутся наружу? Выключаем вибратор. Не стоит поддерживать старые паттерны оргазмом. Не можете кончить? Не страшно, от этого не умирают, получится завтра. Тренируйтесь с новыми, позитивными фантазиями и, возможно, что вы будете вознаграждены новой сексуальной реакцией. Мы все были колонизированы, но мы можем прогнать пришельцев прочь.
www.lisistratainfo.org/publ/sladostrastnye_gipo...

Alex-Celly, ну, ты тоже перегибаешь, только в другую сторону. Я читала Дворкин, она пишет очень много умного и полезного, и для ее времени эти перегибы не были такими уж перегибами. Но из двадцать первого века некоторые вещи выглядят странно. Наши радфем слишком любят вторую волну и слишком вцепляются в позицию взбунтовавшейся жертвы, и это проблема.

URL
2013-03-16 в 15:56 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Св., мда... все освободители больше всего боятся, что освобожденные прекрасно обойдутся без них.

2013-03-16 в 16:02 

jester_klo
forget-me-not
Св.,
Это они серьезно? Зачла ссылочку про тренировки.

2013-03-16 в 16:03 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., ну я там заметил много полезного для психиатра (как материал), много мизандрии и полное наплевательство по отношению к женщинам - как по мне, тов. Дворкин больше всего боялась, что она окажется не нужна.

Алисия-Х, они хотят ништяков для себя, а не для РПЦ. А вот ежели РПЦ даст инштяков (право служить, трындеть с амвона, собирать денюшку с прихожан и проклинать злых мужиков) - так сразу сольются в экстазе.

2013-03-16 в 16:04 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Позвольте дать очевидный, но такой необходимый совет. Не хотите больше быть гетеро? Вас возбуждает садомазохизм, инцест, изнасилование и прочее, от чего вы хотите избавиться? Перестаньте поддерживать положительный нейронный ответ вашего мозга. Купите вибратор. Тренируйтесь, достигая оргазма с новыми мыслями. Старые фантазии рвутся наружу? Выключаем вибратор. Не стоит поддерживать старые паттерны оргазмом.
Мне кажется, или тут не хватает только электрошока для очевидной ассоциации? о_О

2013-03-16 в 16:10 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., написал по этому поводу: 3596795.diary.ru/p186313951.htm

Hali, а у меня ещё и возникает ассоциация с "феминистки - это те, кому мужика не досталось" (с).

2013-03-16 в 16:12 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Хочу другой глобус...

2013-03-16 в 17:30 

bbgon
We're all just stories in the end.
Простите, что влезу с длинной цитатой из комментариев по ссылке, но меня просто выбило предложение в качестве более или менее "компенсирующей" модели продаваться мужчине исключительно за плюшки и по его инициативе. А собственное желание женщины - это нимфомания, озабоченность и унижение.

ХХХ: Вот эти жалкие крошки: беготня мужчин, инициатива, подарочки, плата за ужин, все это микроскопическая, но да, компенсация.

Когда дают бесплатно, весело, резво, на "равных", при активном согласии, а лучше при собственной инициативе и стараниях, это тот вид мазохизма и нимфомании, когда женщина настолько зависима и порабощена собственным либидо, так голодна и сексуально озабочена, что на пузе готова ползти, лишь бы ее поимели, да пожестче, а она все, что угодно, сделает ради этого.

Именно поэтому рассуждения об "активном согласии" и всякой прочей "музыке" совершенно удивительны.


читать дальше

2013-03-16 в 17:47 

Col. Andrzey Protiwienski
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Какие странные женщины по ссылке...
Я так и не понял, чего они хотят.
Реально, цитирую товарища Alex-Celly, только с женщиной и только во славу феминизма, удовольствие получать нельзя : )?
Мамадарагайя, я тоже хочу другой глобус. Если у них ТАКИЕ проблемы с сексом, может, они просто молча перестанут им заниматься?

2013-03-16 в 18:07 

Св.
пренебречь, вальсируем
bbgon, ооо, восхитительно просто.
Я: А, ну да, я забыла: Вам совершенно наплевать на опыт других женщин, лишь бы обозвать их нимфоманками, ползающими на пузе. Я долго делала вид, что у меня нет сексуальных потребностей, лишь бы не "унижаться". Блин, есть у меня потребности, никуда не деваются, если их отрицать. Но доо, лучше молчать и ждать, не снизойдёт ли мужчина до их удовлетворения. Почему этот феминизм так похож на патриархальную этику?[
Вы совершенно правы. Это она и есть.

Col. Andrzey Protiwienski, они хотят, чтобы все выстроились и слушали их, потому что они Знают, Как Надо. В том числе как надо трахаться. (Хотя честно говоря, этого я так и не понимаю - как по их мнению трахаться правильно.)

Вообще восхитительно, как концепт активного согласия немедленно начинают перевирать, в том числе и так называемые феминистки. Из идеи "секс является добровольным, только если участники осознают свои желания и имеют полную информацию, вступают в него добровольно и могут отказаться от него в любой момент, в том числе во время процесса" (сначала написала, а потом поняла, что расшифровываю БРД :)) мгновенно образовывается какой-то ужас. У одних - все на пользу злобных мужиков, другие педофилию с зоофилией туда же подтягивают... Доктор, откуда у вас такие картинки (с).

URL
2013-03-16 в 18:11 

Алисия-Х
If life gives you lemons, make a vodka tonic. JB / It all started when I was five... my unicorn got run over by a tractor. DC / Orange Mocha Frappuccino!
Почему этот феминизм так похож на патриархальную этику?[
Потому что это она и есть. Только вместо злого мужика© надо слушаться эээ... правильную тетку?

2013-03-16 в 18:13 

Долгопят-оборотень
интропат-социоверт
я этого сообщества уже боюсь, блин.

2013-03-16 в 18:17 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Св., я только одного так и не могу понять - в каком месте эта мизогиния имеет хоть какое-то отношение к феминизму? Ну, кроме расхожего убеждения что феминистки читают мужиков козлами и что все они - лесбиянки (потому что гетеросексуальность это злое зло)
Кто это вообще такая? (наткнулась некоторео время назад на перепосты ее записей и с тех пор задумчиво чешу в затылке: психолог сие, энергуй, сека или что... вот на феминисток до этой записи со ссылкй честно не додумалась)

2013-03-16 в 18:18 

Col. Andrzey Protiwienski
Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Св., как по их мнению трахаться правильно.
Так, чтоб никто не узнал, видимо. И еще какать бабочками и подтираться серпантином - самым краешком.

2013-03-16 в 18:20 

Долгопят-оборотень
интропат-социоверт
Viorteya-tor, evo-lutio считается психологом.

2013-03-16 в 18:21 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Св.
сначала написала, а потом поняла, что расшифровываю БРД
В этом они, кажется, тоже видят ПроблемуТМ: мазохизм - это нездоровая реакция как результат приспособления к насилию, поэтому фуфуфу. Мне тут мерещится эйблеизм и "бдсмщиков быть не должно"?

2013-03-16 в 18:21 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., ну как откуда? Ежели признать, что женская сексуальность есть и легитимна, да ещё вдолбить это в сознание коллективного неразумного - то им же не на чём паразитировать будет!

2013-03-16 в 18:25 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Viorteya-tor
Ну, кроме расхожего убеждения что феминистки читают мужиков козлами и что все они - лесбиянки (потому что гетеросексуальность это злое зло)
Если я правильно понял по комментам там где-то в глубине ветки, одна из этих радикалок действительно лесбиянка, считает, что гетность априори не может быть равной вааще никогда, и хочет знать, какие механизмы психзащиты заставляют гетеросексуалок хотеть секса с мужчинами при том, что это всегда!!11 насилие.

2013-03-16 в 18:32 

Св.
пренебречь, вальсируем
В этом они, кажется, тоже видят ПроблемуТМ: мазохизм - это нездоровая реакция как результат приспособления к насилию, поэтому фуфуфу. Мне тут мерещится эйблеизм и "бдсмщиков быть не должно"?
Это еще сложнее.
Это очень похоже на вопрос с гендером, ориентацией и откуда что берется и для чего нам надо это знать.
Даже если мы допускаем, что мазохизм (как и садизм) является результатом травматической социализации, он является вариантом человеческой сексуальности. Если человек практикует его осознанно, в безопасной обстановке и по добровольному желанию, это его право. Даже если мы представляем, что в идеальном эгалитарном мире мазохистов нет, потому что травматики формирования мазохизма нет, это не значит, что сегодня и сейчас мы должны запрещать мазохистам (или садистам) реализовывать их сексуальность так, как им хочется, если все БРДшно и не причиняет вреда им или окружающим.
Заметим, что это все допущение. Мы не знаем, откуда что берется, на 100%, а любая заявка на изменение индивидуальных желаний и идентичностей, а не социальных условий, создающих неравенство - это насилие над личностью, а не борьба за равноправие.

Можно сравнить это с дебатами по поводу транссексуальности: ravnopravka.ru/2013/03/transfobia1/
Или по поводу гетеросексуальности и "мойнетакой" :)

URL
2013-03-16 в 18:33 

Св.
пренебречь, вальсируем
И вообще. Всем читать Гейл Рубин :)

URL
2013-03-16 в 18:39 

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Св.
это не значит, что сегодня и сейчас мы должны запрещать мазохистам (или садистам) реализовывать их сексуальность так, как им хочется,
Вот как эти люди способны прочитать в подобной фразе потакание культуре насилия, хотел бы я знать. :facepalm:

И вообще. Всем читать Гейл Рубин
Дарлинг, прочитать книгу и не увидеть в ней фигу - это дао, которое не всем дано. Иначе люди не устраивали бы холивары, вычитав из одного и того же текста ровно противоположные точки зрения.

2013-03-16 в 18:43 

Royal Heart
Граждане, вы меня простите, но этих дам надо бы психиатру показать. Они всех вгоняют в прокрустрово ложе правильности, обливая помоями оба пола. И пардон, но это дико напоминает какую-то переделку викторианского восприятия сексуальности. Чем они от тех отличаются? Да ничем. Жуть какая. Им бы только власти, покричать бы да покомандовать.
Кошмар((( Они дискредитируют само понятие феминизма как свободы. И равных прав для обоих полов.

2013-03-16 в 18:53 

Св.
пренебречь, вальсируем
Irit, да, я понимаю :( Тем более что она там в лицо критикует именно таких, как они.

читать дальше

URL
2013-03-16 в 18:58 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Долгопят, психолог, который ставит социальнось перед психикой, а психику перед физиологией (если вааще о ней вспоминает)??? Да еще с полным неприятием женской сексуальности? Песец.

Irit, ну вот сижу и фигею, гетеросекс существут у человека еще до того, как он стал человеком разумным, и это в разы дольше всего исторического периода. Социокультырные представления о успели сформироваться и измениться несколько раз, люди как трахались, так ипродолжают (и будут делать это дальше) - однако насилие и никак иначе. Причем на впрос, как выглядит здоровая модель гетеросекса, дама отвечает, что сама не знает. Ну ешкин кот, не знаешь - иди и ищи, пробуй, потом расскажи.

2013-03-16 в 19:06 

Royal Heart
Обдумала и у меня ощущение, что это не феминистки, а какие проплаченные фсбшные провокаторы. Просто попы Гапоны какие-то. Для чего это делается? Для дискредитации женщин вообще и феминизма в частности? По-моему, это так. Взять снова под контроль женскую сексуальность, а потом дать повод городить чушь про 3К, от которых уже полтора столетия отбрыкиваются женщины.
Я всегда думала, что феминизм - это свобода выбора, право голоса, получения образования, право распоряжаться своим телом и своей жизнью, а не вся та хня, что несут в тех тредах.
Св., Оля, я в диком шоке.

2013-03-16 в 19:09 

Royal Heart
Долгопят, Психоолух((( я на таких насмотрелась на работе(( Это фееричный трындец. Манипуляторы, которые мешают удобные им аспекты, в том числе и те, которые многие современные психотерапевты и нейробиологи считают ненаучными, отрицают физиологию, и приправляют ядренной дозой эзотерики и ооооооочень странной "социологией" в чьих-то странных интересах.

2013-03-16 в 19:10 

Долгопят-оборотень
интропат-социоверт
Viorteya-tor, психолог, который ставит социальнось перед психикой, а психику перед физиологией (если вааще о ней вспоминает)??? Да еще с полным неприятием женской сексуальности? Песец. - вот такой задорный психолог, да. :alles:

2013-03-16 в 19:12 

Royal Heart
Долгопят, вот такой задорный психолог, да. :facepalm3: трындец

2013-03-16 в 19:12 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Royal Heart, миром правит не тайная ложа, а явная лажа...
Тем паче что тов. Дворкин точно не была никем проплачена, а несла то же самое (только мальца приличнее выражалась).

2013-03-16 в 19:13 

Св.
пренебречь, вальсируем
Royal Heart, в любом течении мысли есть... аберрации, скажем так.
К сожалению, в русском интернет-феминизме в последнее время набирают силу и громкость такие вот товарищи, которые присвоили ярлык "радикальных феминисток" и учат всех жить. (На всякий случай: Гейл Рубин, которую я цитирую выше, тоже радикальная феминистка, только другой ветки. Ощутите разницу.) Особенно печально то, что их высказывания используют некоторые здравые посылки, но чудовищно их перевирают или доводят до абсурда. Например, идея, что нормативное конструирование гетеросекса включает элементы насилия мужчины над женщиной (как и нормативный флирт, кстати) сама по себе является нормальной феминистской посылкой. Но из нее можно вывести критику нормативности и концепцию "да значит да", как в статье, а можно - критику гетеросекса как факта и невозможность эгалитарных отношений между м и ж. И так везде.
феминизм - это свобода выбора, право голоса, получения образования, право распоряжаться своим телом и своей жизнью
Слава небу, феминизм - это все-таки оно, а не хня в тредах :)

URL
2013-03-16 в 19:19 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
поужасаюсь еще немного, ибо афиг не не знает предела

Ну простой пример. Если М и Ж на равных поужинают, а потом на равных займутся сексом, а потом на равных разбегутся, то Ж останется с большим носом. Как бы они ни выкручивались, какую бы музыку Ж ни исполняла, но поимеют именно ее, да еще при ее активном согласии, да еще совершенно бесплатно, то есть поимеют в десять раз конкретнее, чем другую Ж, которая поломалась и вымогнула какие-никакие ухаживания и дифирамбы.
(с) из комментов
И вот сижу я на мавзолее и фигею - это же фактически дает нефиговую базу для промискуитета (потрахались? а теперькомпенсируй мне это!) и запирает в порочном кругу того самого гендера, когда давать можно только после года ухаживаний и цветов-конфет, и не забыть потом еще стрясти компенсации побольше.
Потому что большинство проституток более четко осознают, что во время секса их используют как скот. И поэтому нуждаются в компенсации. Тогда как большинство порядочных женщин уверены, что во время секса происходит поклонение их женственности и красоте, либо резвая возня на равных) То есть, хотя субъективно они чувствуют себя хорошо и радостно, уровень их диссоциации бывает еще выше. (с)

это точно феминистки? ну реально же мезогиния

2013-03-16 в 19:24 

Royal Heart
Alex-Celly, миром правит не тайная ложа, а явная лажа... одно другому не мешает *мрачно*

2013-03-16 в 19:27 

Св.
пренебречь, вальсируем
Viorteya-tor, она самая. и это какой-то полный пиздец. я эту ветку комментов не читала, теперь вот плакаю и прорастаю фейспальмами.

URL
2013-03-16 в 19:28 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Viorteya-tor, это очень специальные "феминистки". Очень.

Royal Heart, оно, конечно, да, но я тупо не верю в то, что эти товарищи смогли бы такой троллинг-проект запустить. Всё же по бритве Оккама самая вероятная версия - "желающие повысить ЧСВ злобные дуры".

2013-03-16 в 19:32 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Св., ну вот она мне попалась в виде перепоста. Вроде по-делу пост был, но кривой. ПОшла читать комменты и весь жж... И поняла, что этот цирк не пропущу.
Но вот честно, пока здесь не прочитала, что это феминистки такие - в голову не пришло.

Не понимаю только, как при общей мезогинии она довольно активно подводит к идее, что единственный полноценный вариант отношений (особенно сексуальных) - это лесбипара? Не влезает в голову.

2013-03-16 в 19:34 

Св.
пренебречь, вальсируем
Viorteya-tor, ну типа, если изъять мужика, то все станет эгалитарно.
При условии, что лесбипара будет вся такая эгалитарная, а не бутч и фем. и без садо-мазо.

URL
2013-03-16 в 19:37 

Royal Heart
Alex-Celly, но я тупо не верю в то, что эти товарищи смогли бы такой троллинг-проект запустить. В Эти товарищи сейчас и не такое могут. Я просто пару раз видела что именно они могут((( Связано это было с куда более серьезной темой. Но когда надо - могут. Еще как.

2013-03-16 в 19:39 

Мечты_о_небе
"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума". Н.Е.Жуковский
Прочитала статью. Душа пела. Зачем-то полезла в те комментарии, на которые ссылка.
Да с такими феминистками,как там, не нужно никакого патриархального общества. Они сами ненавидят женщин и готовы их унижать, кажется, куда больше, чем многие подверженные мизогинии мужчины.

2013-03-16 в 19:39 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Royal Heart, я понимаю, что они могут любую байду учудить, но не верю, что успешно. Слишком сложно для цирка...

Св., а у меня подозрение куда как проще. У них же в голове гвоздь, что введение фаллического предмета в женщину - это насилие. Ну вот они и хотят только вводить. А что вводить можно и в мужчину, им рассказать не успели...

2013-03-16 в 19:43 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Св., только если детей из пробирки. Не просто без участия мужчины, а именно без вынашивания, иначе все равно получаем половой деморфизм по функционалу.

не бутч и фем. и без садо-мазо
А если вдруг кто-то хочет получать удовольствие, то усе — нимфоманки мазохистки (как что-то плохое!) Эх, кто бы ее спросил, как доминатрикс в гетеро парах вписываются в ее рассуждения.

2013-03-16 в 19:46 

Св.
пренебречь, вальсируем
Alex-Celly, они знают, что можно и в мужчину. там в комментариях про это есть.
все сложнее :)

Royal Heart, я не думаю, что это такой проект, потому что тогда эти дамы были бы на всех каналах. Это самородки.
Другое дело, что я понимаю, откуда у них растут ноги. Одна из первых стадий осознания угнетения - это агрессия, обида, ощущение себя жертвой и т.д. Это нормальное состояние. Другое дело, что некоторые из него как-то не выходят, а остаются в позе обиженной и оскорбленной жертвы и начинают из этой позы - которая дает немало внутреннего ресурса, потому что такой жертве "все должны" - агрессивно поучать других. Имеем то, что имеем.

URL
2013-03-16 в 19:47 

Св.
пренебречь, вальсируем
А если вдруг кто-то хочет получать удовольствие, то усе — нимфоманки мазохистки (как что-то плохое!) Эх, кто бы ее спросил, как доминатрикс в гетеро парах вписываются в ее рассуждения.
Поскольку доминатрикс обслуживает желания мужчины в этой ситуации, то имеют все равно ее. :)

URL
2013-03-16 в 19:50 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., значит, просто желают равноправия в праве вводить - причём исключительно для себя ;)

Viorteya-tor, а это тоже использование женщины. А ежели мужчина-верхний, то он использует женщину - женщина же может, согласно этим экземплярам, хотеть только радостного подчинения асьон_поситива и прочим еволюсио...

2013-03-16 в 19:58 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Св., знаешь, я вот проштудировала комментарии в значительном количестве записей в журнале... (ага. дотошная) и меня стремительно тянет поставить диагноз по аватарке.
Уж не знаю, лесби она или би (наверное, все же второе)но судя по оценочном комментариям и сделанным декларациям, картину мира строили так чтобы, оказаться на вершине пищевой сексуальной пирамиды.
Тоесть все, кому изначально хорошо и нормально - несчастные жертвы, просто не осознающие насилия, а те, кто попытался компенсировать свои травмы, трудности, особенности, нестандартность и сделал это успешно, но не так подвергаются довольно ядовитым нападкам. Вот хоть убейте, острое ощущение, что мадам компенсируется не за счет построения своей жизни и отношений, а за счет принижения всех, кто не такие. Имхо, это уже не имеет отношения к феминизму, это к супервизору и к психоаналитику.

2013-03-16 в 20:03 

Св.
пренебречь, вальсируем
Viorteya-tor, я с твоим анализом полностью согласна. Я ее не первый раз наблюдаю (первый был как раз когда она что-то про бдсм написала), и каждый раз прихожу к этому выводу.
Она, акцион_позитива и еще некоторые товарищи, которые себя позиционируют как радикальные феминистки, явно стремятся поставить себя в авторитарную позицию и для этого активно используют насильственные практики в общении. Бррр.
Это не феминизм, конечно. Но увы. Не открестишься же.

URL
2013-03-16 в 20:17 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., да, тут интересуются, где можно "Да значит да" найти (книгу).

2013-03-16 в 20:31 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Св., значит я верно поняла, что вижу))))
Но да, не открестишься.
И что противно в особенности, есть процент людей, котрый цепляется за созвучную им часть ее постов, приходит, натыкается на такую не "экологичную" манеру общения и выдачи информации, и дальше принимаются жевать весь пирог. И творит она ровно тот самый психологический абьюз, который сама же по тегу канибализм и описывает. Мерзость, вобщем(((((((((

2013-03-16 в 20:38 

Bats
Ого, как там жестяно(((

Получается, что равноправие эти дамы путают с одинаковостью. В их равноправии нет места индивидуальности. Или все клоны с равными желаниями, потребностями, проявлениями, или всё пропало, не true.

2013-03-16 в 20:56 

Св.
пренебречь, вальсируем
Dana Eilian, да, это в числе прочего.
Многие из "радфем" настаивают на универсальном женском опыте - якобы все женщины угнетаются одинаково. Это тоже жуткая вторая волна, которую уже давно раскритиковали и превратили в посылку "все, что категоризируется как женщина или женственное, стигматизируется по этому признаку, но формы вытекающего из стигмы угнетения культурно и ситуативно обусловлены".
Не удержусь и скажу гадость: видимо, такое небинарное мышление слишком сложно укладывается в головах.

Viorteya-tor, Да, меня это крайне печалит и пугает.
Я вот в "феминистках" даже постить опасаюсь, потому что хотя эти дамы там то ли забанены, то ли гнушаются, но их последовательницы пасутся и постоянно излучают.

Alex-Celly, www.mediafire.com/view/?jmow6n954h8zzs4

URL
2013-03-16 в 21:01 

Alex-Celly
В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Св., спасибо.
На русском нету как класса, да?

2013-03-16 в 21:09 

Св.
пренебречь, вальсируем
Alex-Celly, если бы было, я бы этот пересказ не писала )

URL
2013-03-16 в 21:14 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Cтатья отличная, спасибо!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

one step at a time

главная