18:41 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:03 

lock Доступ к записи ограничен

IQ-sublimation
Убис пари
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:44 

lock Доступ к записи ограничен

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:47 

петербургские каникулы

ivor seghers
заморский провинциал
На этот раз - три недели вокруг нового года.
Темно, снежно, по большей части сыро и промозгло, уютно, полно приятных занятий.
Несколько отпустила бессонница, снизилась работоспособность. Не от того, что я больше сплю и следовательно меньше времени на работу. Похоже, наоборот: работаю менее интенсивно, голова устает меньше, следовательно лучше сплю. В целом, время распределяется между сном, работой и цигун/тайцзи, остальная часть куда-то девается (в основном на прогулки и приготовление жратвы).
Под Новый год исполнилось мое желание: я нашел в Питере столь же крутую школу цигун, как в Москве! Искал тщательно.
Питер (в основном цигун): qigong-spb.jimdo.com/
Москва (в основном тайцзи): www.taichi48.ru/
В Москве занятия оздоровительные, в Петербурге волшебные, для любителя изменять состояние сознания эта большая радость.

Собираюсь в Москву на следующие две недели.

@темы: дорогой дневник

14:33 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
[Бу-бу-буйвол Великой Лян] Лондон уже упал, куда же дальше...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:30 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
[Бу-бу-буйвол Великой Лян] Лондон уже упал, куда же дальше...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:19 

lock Доступ к записи ограничен

Аринта
Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути. // Я тоже всё принял всерьёз.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:23 

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
ШТАААА??..

Гугл :facepalm:


@темы: Smth humorous

11:29 

Кровь и вино

Диран
Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Не прошло и... да дохрена времени прошло на самом деле :lol:

Когда мы закончил Ведьмака, вышли только Каменные сердца и мы их быстро прошли. Крови и вина еще не было, а когда вышли - мы их отложили до ближайших длинных праздников.
Ага.
Дошли только на этих.

Сначала было не до того, потом находились новые игры, потом казалось, что мы уже забыли, какой кнопкой что делать, да и... это ведь последняя глава. Не хотелось ставить точку. Но вот оно случилось) Впечатления сложные)
С одной стороны, Кровь и вино - это недостижимая планка качества dlc в игроиндустрии. Новая огромная проработанная территория, куча сайд-квестов, новые для игры (как знакомые по книгам, так и новые-новые) персонажи, крупная развилка, сравнимая с разделением во второй главе второго ведьмака, когда от твоего выбора зависит целый кусок геймплея. То есть ты либо в одну локацию с одними квестами попадешь, либо в другую.
Невероятная красота локаций и персонажей. Регис... о.... Регис... я влюбился. Я бы их разговоры с Геральтом слушал бы бес-ко-неч-но. Это не пикировочки с Лютиком, не ядовито-харизматичное общение с Йен, это просто интеллектуальный экстаз какой-то. Охуенно. И это я молчу про клетку, медитацию перед ней, таскания друг друга и все прочее. Ну и вообще, Регис прекрасен. В моей голове не находится места для слэша в их отношениях, но я теперь понимаю, отууда он после выхода крови и вина пошел в таких количествах. Я же просто умирал от того, какое оно прекрасное как раз без лишних подтекстов. Просто... Оооох.

С другой стороны, это не очень Ведьмак)))) Ну то есть, поймите правильно, в Ведьмаке мы бдили за тем, чтобы получить счастливую концовку (Цири выжила и стала ведьмачкой, а у Геральта счастливая семейная жизнь), мы всегда за позитив и хэ, но во вселенной Ведьмака тебя вечно макают головой в выбор из дерьма и дерьма. Я оч.не люблю книжного Геральта именно за то, что он каждый раз плывет деревяшкой по течению, типа я не буду выбирать - и случается третье дерьмо, которое обычно только хуже. Слабость и нежелание ответственности, аж зубы сводит. Но в играх-то куда денешься, выбирать приходится. Отвечать за выбор приходится. И игра позволяет сделать в целом хорошо, то есть обычно один вариант все же лучше другого, но везде какие-то "но". А уж сколько мрачных безвыходных историй случалось в сайдквестах, когда Геральта в свои разборки втягивали нехорошие люди.
Плюсом к этому идет не самая очевидная последовательность действий для выхода к "хорошему" финалу. Особенно у меня бомбит от выбора про снежки))) Не, если знать, что будет дальше, то понятно, что поиграть с Цири в снежки лучше, чем набухаться и превратиться в угрюмое чмо, но это все же мелочно как-то и главное - ветки диалога там звучат так непредсказуемо, что на первый взгляд между ними и разницы-то нет. Ну и в целом понимание, что надо дать Цири волю - это не самое простое решение, до которого надо а)дойти (в смысле распознать в ключевые моменты) и б)принять.
В Крови и вине предсказуемо все))))) То есть там без прохождения выходишь на счастливую концовку. Ну, если ты любишь поболтать с персонажами не только по сюжету и делать все сайдквесты, исследовать локации - то ты на нее и выходишь. То есть шансов споткнуться и довести все до смертей вроде бы полно, но оступиться оч.сложно. Создатели поощряют "правильные", "добрые" выборы. Все очень по-рыцарски) Опять же - мы так и играем обычно, но... это же Ведьмак!))) Да, в так называемой "счастливой" концовке умирает Детлафф. Но создатели сделали все возможное, чтобы тебе его было не жалко вообще. Уж на что Сианна творила херню, но все срежессировано так, что если ты идешь на счастливую концовку, то тебе его не жалко вообще. Во-первых, Сианна левых людей не разала, а Детлафф устроил вотэтовсе в Боклере. Во-вторых, ты, хотел полюбовно и не нападал на него, а привел ему Сианну. В-третьих, ты ее историю нормально узнал. В-четвертых, она туда идет не под угрозами, а сама, потмоу что у нее есть какое-то чувство долга? совести? ну что-то такое, а он ей не дает ни на один вопрос ответить. И в-четвертых, сам на тебя после этого нападает.
То есть в середине игры Детлафф был оооо.... :heart: их разговор за столом с Геральтом про "попросил бы прощения" - политики, блин, дипломаты :lol: И я понимал, что скорее всего игра заставит выбирать - жить Сианне или Детлаффу. Я думал, что мы выберем второе, даже если нас погонят из Боклера метлой за такое. Но в конце он превращается в глупого и агрессивного персонажа, которого не жалко вообще. И ты даже спокойно соглашаешься с определением "счастливой концовки" как "счастливой".

Сайдквесты вызвали еще больше удивления. Геральт-сваха. Ну риалли, там половина квестов про обустройство личной жизни, мимими и единорогов, и все очень и очень сладенько. И везде опять же предсказуемо. Ну и да - Корво Бьянко. Дом! Который можно обустраивать!
Короче, это вот взяли слайд из хорошей концовки Ведьмака про его дальнейшую спокойную жизнь и сделали из этого dlc. Очень круто, но сладко и приходится напоминать себе, что это вообще Ведьмак. Немного отдает фанфикшеном, вот))) Не знаю - сами создатели устали от грязи и захотели уже оторваться на хороших сказках, или это реверансы таким как мы игрокам. Не знаю. Но вышло оно вот таким. Мы прекрасно провели время, много смеялись и наслаждались видами. Это было круто. Очень круто.
Но в плане драматургии и трогающей за душу истории - не грязной как часто бывало в основной игре, а очень стеклянной - Каменные сердца мне понравились больше. Там #всеплохо, но мы даже в Корво Бьянко в комнате Геральта повесили именно картину Ольгерда и Ирис. Потому что.

Самая концовка, уже не сюжетная, а наша, ведьмачья, лишний раз доказала нашу с belDser-ом правоту относительно выбора в пользу Йен в основной игре. Мы посмотрели все прочие и...
Трис - это некое мими и вроде там должен бы быть романтический интерес, но оно... meh. Нет между персонажами огня. Она просто приезжает. Разговор с Йен же искрит и полон огня. Я же почему не выношу их линию в книгах - там все время ПАФОСЪ!!!расрас, а нормальное общение у Геральта с Лютиком. И я считаю, что это единственный достойный Геральта любовный интерес. Потому что без заморочек и с юморком.
Но в играх дали возможность получить все то же самое от Йен - и это огнина.
Приезд самого Лютика - ну так. Ничего. Выглядит больше отсылочкой на случай заткнуть дырку, если ты совсем лох в основной игре. Без огня.
С Цири все совсем грустно. Там очень многое портит наша озвучка, мне еще в основной игре тухло от нее было, но тут вообще атас. Они еще с Геральтом обсуждают... убийство гаркаина, серьезно? Цири разметала Дикую Охоту. Цири делала такое, что Геральту и не снилось типа, а они в подробностях обсуждают убийство гаркаина. Может, опять же, в книжных реалиях, где каждый монстр - целое долгое дело, это еще туда-сюда, но в реалиях игры, где они мочковали монстров в количествах... натянуто.
Короче, приезд Йен выглядит наиболее гармоничным, и это оч.круто))

П.С. Колода Скеллиге - ЛЮТАЯ ХЕРНЯ. Но я выиграл этот гребаный турнир! :alles:

@темы: Игры

10:50 

ivor seghers
заморский провинциал
очень нравятся рисунки Гавриила Лубнина
all-drawings.livejournal.com/864815.html

вот и графика Серова, чтобы дважды не вставать
vserov.ru/risunok4.php

@темы: ссылки

10:18 

lock Доступ к записи ограничен

Аринта
Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути. // Я тоже всё принял всерьёз.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:07 

lock Доступ к записи ограничен

Аринта
Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути. // Я тоже всё принял всерьёз.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:59 

lock Доступ к записи ограничен

Аринта
Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути. // Я тоже всё принял всерьёз.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:14 

lock Доступ к записи ограничен

IQ-sublimation
Убис пари
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:37 

lock Доступ к записи ограничен

2772
Это неправомерная экстраполяция
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:36 

Кому ещё кадрилей?

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
22:22 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
[Бу-бу-буйвол Великой Лян] Лондон уже упал, куда же дальше...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:10 

lock Доступ к записи ограничен

_Соби_
Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит.// Текущее положение дел: забыла на какой серии пересмотра Дайи остановилась. Начала смотреть с начала.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:07 

идея для рисования

ivor seghers
заморский провинциал
В Простой школе в Москве Светлана Муллари ведет курс по иллюстрации
prostaya.ru/baza_illustration
И предлагает, среди техник, трафарет, дорисованную аппликацию и фотоколлаж.
Одна из тем:
Иллюстрация на основе метафоры
Хотелось бы попробовать.
У меня уже есть кое-какие мысли насчет "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".
Какие еще бывают метафоры удобоизобразимые?... Море слёз. Улыбка Фортуны. Любовная лодка разбилась о быт. Флейта водосточных труб.

@темы: дорогой дневник

11:36 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
[Бу-бу-буйвол Великой Лян] Лондон уже упал, куда же дальше...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

one step at a time

главная